Всем привет!!! Отдыхали семьей в отеле Royal Dragon Hotel в г. Antalia с 10.08.12 по 23.08.12 года комната 1330 с двумя детьми 7 и 1 года. Не хочу утомлять вас рассказами о положительных моментах, поскольку Вы их прочитаете о них и в прочих отзывах. В целом сервис, пляж, основной ресторан, отношение к русским (которых не более 10%), меню оставило положительные впечатления. Жаль, что нет интернета в номере, и Wi-Fi в номере не работает. Расскажу о том, что не понравилось мне в отеле...
1. При заселении в номер, поскольку он оформлен в восточном стиле, там присутствуют различные «пуфики», «цветные покрывала» итд. В дальнейшем, при уборке номера прежний «Интерьер» не восстанавливается несмотря на оставленные чаевые заправляются лишь кровати постельным бельем ((ни в одном из отелей что мы были так не было (горничные фантазировали различных лебедей и.т.д))…постельное белье поменяли лишь 2 раза за все время, хотя оно было грязное (сами понимаете, ребенку 1 год)… Но это не столь важно, хотя у отелей классом ниже сервис в этом плане выше.
2. В песке на пляже окурки, мелкий мусор (Отели классом ниже просеивают песок на пляже).
3. Отель позиционирует себя как «Ультра Все включено» (UALL) . Реально, из коньяков лишь один «Napoleon», а других напитков иностранного производства я не увидел, и бармен не смог мне их показать. Коктейли готовят из уже готового резервуара (например коктейль «Пино-коладо» готовят из турецкой водки, местного бананового ликера и того, что замешено в шейкере. Бутылку с Ромом (должен быть ром «Малибу») не показывают…. и так подаются все коктейли.
4. Отдельно расскажу о ресторане «А*La kart» - рыбный. Решили мы семьей, 4 человека посетить рыбный ресторан. Отвратительно!!!!!!!! Встретили хорошо. Рассадили, но забыли принести детский стул, несмотря на неоднократные просьбы. Пришлось нашему годовалому ребенку проводить время на взрослом стуле…, но это мелочи. Спрайт, который заказал наш второй ребенок, вообще принесен не был (мы просили принести его четырежды). Вместо десертного вина кислое столовое вино из основного ресторана. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!..... подпали лишь 2 горячих блюда из 3 заказанных нами... Грязную посуду с остатками пищи официант не убирал до того момента, пока не подали десерт. (У немцев за соседним столом таких проблем не возникало, их тарелки убирали вовремя). Оставили претензию на ресепшене (в анкете отдыхающих) ответа от администрации отеля не последовало. Оговорюсь, что посещение турецкого ресторана оставило положительные впечатления.
Наблюдали такой случай – русский турист потерял сознание в холле на – 2 этаже около основного ресторана. Собралась толпа немцев (поскольку русских кроме нас не было). Спасибо русскоговорящему продавцу магазина Алене, которая позвала врача отеля. Через 10-15 минут не спеша пришел местный врач (к тому времени потерявший сознание посинел) и стал мерить ему давление (больше у врача с собой кроме монометра ничего не было). Это отношение врача отеля к больным... На кабинете врача расписание работы 2 часа до обеда и 2 часа после (так что пациент потерял сознание «вовремя», то-есть когда врач был на месте. Так что помощи в экстренной ситуации ждать неоткуда.
Откровенно говоря, я не очень то понял, за что заплатили лишние 3 000 $...
В 2010 году были в отеле Emir Garden 4*. Там гораздо дешевле те же услуги (+бесплатно билиард, хорошая анимация для детей.при том же уровне обслуживание (а то и выше) и кухне!!!
Аниматоры хамоваты. При мне главный аниматор (он проводит детские дискотеки) - турок забрал (в шутливой форме) дорогую футболку у итальянского подростка под предлогом поменяться, и не отдал. На просьбы отдать получил пинок "под зад", (что было дальше не знаю). В ходе мероприятий высмеивает маленьких детей которые исполняют взрослые песни. Аниматор мужчина из Грузии навязывает покупке дисков, если отказываешь высказывает недовольство.
Надеюсь, что мои впечатления от поездки помогли кому то выбрать достойный отель.
C уважением, Дмитрий.