Номер окнами на улицу - из-за музыки в ночном клубе напротив, а также ресторанов, которые ночью и вечером заводят свои песни, уснуть до пяти утра там невозможно. Если вы не уходите гулять на всю ночь, не покупайте этот отель ни в коем случае. В здании деревянные перекрытия, так что когда кто-нибудь ходит этажом выше, потолок трясётся у всех. То есть помимо шума, отдыху будут мешать и соседи (возможно сами того не замечая). Горячая вода течет не сразу, надо ждать пока нагреется. Душ сломан (то есть либо из подвода протекает во все стороны, либо из самой лейки куда-то вбок вода брызжет, ни ванной, ни душевой кабины нет, есть только отгороженное бортиком пространство в санузле, в котором есть слив. Воду могут внезапно отключить. Всю. Внезапно и без предупреждений в понедельник утром - ни умыться, ни в туалет сходить. Wifi - на втором этаже работает нормально, на третьем тормозит и виснет. Сейфа в номере вообще нет, предлагают оставлять ценности в сейфе на ресепшен, без расписок, всё на словах. Персонал (Мехмет и Гёнуль) на все претензии (про шум, воду) отвечают в духе: "вы же читали отзывы, когда бронировали, что теперь жалуетесь?", "ну и что? у вас разве не отключают воду?" (у нас отключают, но только горячую, раз в год, летом по расписанию) или "всё от нас зависящее мы сделали, ничем больше помочь не можем". Да, действительно, они старались нам помочь - поменяли номер с 2 этажа на третий, дескать он тише за счет того, что окон не три, а два, но с улицы всё равно грохочет. И одно окно там не закрывается полностью, тк отломана ручка. Но несмотря на желание персонала помочь, отель это не только "nice people at reception", но еще и здание, его расположение и предоставляемый уровень комфорта. С последним и были самые большие проблемы, которые невозможно терпеть. Когда речь заходит о том, чтобы досрочно съехать они заряжают пластинку о том, что "hotel policy" предполагает полную оплату бронирования независимо ни от чего.Высокие потолки на 2 этаже