Добрый день!
Отдыхала в Xanthe Resort 5* Hotel (Ксанте Резорт), Сиде с дочерью и внучкой 3г. 9 мес. с 28.08 по 06.09.2013г.
Впечатление об отдыхе сложилось не очень хорошее.
Приехали в отель в 08-10 ч. утра. На ресепшин не было ни одного русскоговорящего! Нам предложили подождать до 14-00 часов, одели браслеты. Пришло время, нам предоставили самый маленький номер для двоих, а нас трое! В номере стояло 2 односпальных кровати и кресло со столиком. На мою просьбу о предоставлении другого номера, т.к. у нас должен быть номер на 2 взрослых + 1 ребенок - нам притащили раскладушку и сдвинули кровати вместе. Сказали, что номеров больше нет и не будет! Весь отдых мы мучились, т.к. эти две кровати постоянно раздвигались... Менеджеры больше внимания уделяют немцам, нежели русским туристам. Отель не тянет на 5 звезд, в лучшем случае 4 звезды. Может нужно было задать вопрос туроператорам Coral travel? Почему это произошло? Я была просто в шоке! Ребенок плачет, хочет спать... Нам пришлось сдаться... и жить в нём 10 дней. Во время встречи с гидом Татьяной, мы высказали своё неодобрение. Но она сделала вид, что нас выслушала и всё.... Уборку в номере делали не качественно, полы можно сказать - не мыли совсем! Пылесосили и вытирали пыль. Полотенца меняли каждый день. Белье меняли раз в 3 дня. Мини-бар меняли не регулярно, надо было ловить разносчика. Ещё один большой минус: номер попал с видом на речку, которая протекает рядом с отелем - чувствовали неприятный запах канализации по вечерам и ночам. Нельзя было открыть окно, т.к. запах был отвратительным, а если открыть, сразу начинало тошнить от этой вони! Ну какая же это 5 ??? В целом территория отеля очень красивая, зеленая и ухоженная. Очень чистый песчаный пляж, море просто сказка, никаких подводных камней. Никаких проблем с лежаками на пляже не было, бар прямо на пляже, в любой момент можно перекусить и взять любые напитки. Ситуация около бассейнов: уже с 8-00 часов утра лежаков не было пустых, на лежаках лежали только брошенные полотенца… Улыбчивый и внимательный обслуживающий персонал в ресторане заслуживает поощрения. Питание в ресторане замечательное, очень разнообразные блюда на любой вкус - рыба, мясо, морепродукты, очень разнообразная выпечка, спелые фрукты, проблем не было, чтобы накормить ребенка и самим вкусно покушать. Кухня менялась, то европейская, то китайская, были и роллы и суши и утка по-пекински, то турецкая, то ещё какая-нибудь. Для детей любых возрастов можно найти в еде всё. Ещё есть круглосуточный уголок для мам, там были микроволновка и блендер. Мороженое какое хочешь выбирай, пицца, лепёшки - правда это всё в определённое время и в разных точках отеля. 30 августа было празднование Турецкого Дня Победы - шикарный ужин был устроен у большого олимпийскойго бассейна, с фейерверками, огромным тортом и всякими кулинарными изысками.
Отравлений и расстройств у нас не было, наверно, это главный показатель качества еды. Для детей: в детском клубе работают Эврен, русские девочки - Аня, Маша и Аня от Coral travel, они просто молодцы! Каждый вечер для детей проходила детская дискотека, после которой были различные шоу и программы. Очень было интересно и деткам и взрослым. В общем, аниматорам - 5+! Всем семьям с маленькими детьми очень понравилось! Теперь мы каждый день дома выплясываем под музыку мини-диско! И последнее: вылет у нас был ночной, в 01-10 час. ночи по-турецки. Утром я обратилась на ресепшин, о продлении номера до 20-00 часов, мне сначала сказали сумму 50 долларов, а когда я пришла заплатить, то мне сказали, что номеров совсем нет, или нужно заплатить 200 долларов. Разве это нормально!? Просто кошмар какой-то! Никаких условий для ожидания с детьми... Промучились до вечера в холле около основного бара, но мы были там не одни.... Вечером пришёл за нами автобус, мы сами пошли в комнату, где стоял наш багаж и грузили в автобус с водителем чемоданы. Вот это сервис! Вот такая грустная наша история. Совет всем, очень хорошо подумайте при выборе этого отеля!