Обман по поводу холда денег на карточке. Уж не знаю, чей обман - платежной системы, банка отеля или самого отеля... Не важно. Они заморозили на карте полную сумму оплаты, потом сняли такую же сумму, а потом заморозили такую же на счету еще раз. В итоге - снята сумма Х и плюс заморожена сумма в размере 2Х. После переписки с менеджером отеля они любезно предоставили факс для нашего банка с информацией о том, что претензий к нам не имеют и "замороженные" деньги можно "разморозить", но для банка этого мало, поэтому просто ждем 20 дней... Это проблема практически ВСЕХ отелей в Америке. Они говорят, что снимают из денег, которые заморозили, но не верьте :) Борьба с этим процессом одна - давать наличными и говорить, что у вас нет кредитной карты или иметь карту с суммой денег, которая нужна ровно на оплату отеля плюс 500-1000$. Такая карта должна не позволять уходить "в минус" - тогда банку отеля не останется ничего, кроме как снимать из замороженной суммы.Расположение отеля - в самом центре. Номера хорошие, просторные. Вид из окна шикарный. Приветливый персонал. В номере чисто. В общем, все хорошо, как и следовало ожидать от отеля такого уровня. После проблем с карточкой менеджер отеля отвечал на наши письма очень оперативно, и реально пытался разобраться и решить нашу проблему. Это нынче редкость, за это персоналу отдельное спасибо!