Исключительные идиоты работники рецепшн и их руководители. За маской стандартных вежливых фраз скрывается и нежелание и неумение решать проблемы. Я приехал с европейской картой виза с чипом, которые в Америке часто дают сбой из-за банковской системы безопасности. Что и случилось со мной при заселении в отель. Но сотрудники рецепшн вместо того, чтобы позвонить в свой экваринговый центр, ответили, что они ничем не могут помочь. Пришлось вызывать менеджера, объяснять ему, что нужно сделать. В итоге они заблокировали деньги у меня на карточке дважды. И еще взяли такую же сумму депозита наличными. Все 3 дня моего пребывания в отеле я пытался добиться от них разблокировки двух преавторизаций. Безрезультатно. Деньги до сих пор заблокированы. При всем этом они доказывают, что не видят блокировки денег. Даже при том, что я называю им номер двух трансакций. Работники не хотят выходить за рамки данных им инструкций и думать, как помочь клиенту.