"... Нужно заметить, что средства размещения удовлетворят вкус не привередливого туриста. Поясню: одной из проблем является вода. Ее достают из-под земли. Учитывая высокое залегание грунтовых вод и специфику земляных пластов, она имеет солоноватый вкус и обладает запахом тины. Но ее пить можно, хотя туристы предпочитают использовать минеральную воду в бутылях. Вторая проблема - это слабый напор воды. Купаться под душем - это как бы стоять на поддоне и считать каждую каплю, которая падает на голову. Это немного утомляет. Да и холодной воду назвать трудно - летом она теплая (про зиму говорить не стану). Третья - это мухи. Уж не знаю, почему с ними не борются. В ресторане отеля "Малика-Хива" нас раздражали эти насекомые, которые садились то на лепешки, то на колбасу и сыр, то на масло, то на яичницу. Обслуживающий персонал равнодушно смотрел, как мы отмахивались от этих тварей руками и салфетками, словно это было в порядке вещей. Может, "танцы" с мухами - это своеобразный сервис? - Откуда здесь мухи?, - спросил я у официантки, заметив, что окна закрыты. - Я открыла окно, чтобы проветрить зал, - спокойно ответила она. - Но ведь можно было включить кондиционеры, - сказал я, показывая на огромные "сплиты", мощность которых позволяли заморозить все помещение. Видимо, это было неэкономно. Ну, тогда уж даме стоило побегать с мухобейкой и пошлепать этих тварей, чтобы не мешали туристам, хотя бы до их прихода. Но персонал, видимо, не был обучен этим премудростям. ....... Хочу отметить о некотором сервисе. Персонал хочет оказать услугу, старается быть приветливым, но не имеет достаточных навыков. Скажем, в "Малике-Хиве" телевизор почему-то только в ресторане, хотя его можно было бы поставить в холле, чтобы туристы в вечернее время могли посмотреть передачи или фильмы. Удивительно, здесь спутниковый тюнер, позволяющий отлавливать около 300 каналов: это и "ВВС-ньюс", и "Аль-Джазира", и "Евро-ньюс", и ОРТ, и РТР, и НТВ, и еще какие-то другие индийские, китайские, арабские, израильские, европейские передачи, мы нарвались случайно и на эротику, и на музыкальный эфир. Так вот, прибыли французские туристы, стали завтракать, а в ресторане слышна стрельба, идущая из телевизора - там прокручивают российский боевик. Сидят и смотрят кино сотрудники гостиницы. Мой коллега подошел к ним и предложил переключить на французский канал, чтобы туристы были в курсе событий своей страны. На него - ноль внимания, словно экран предназначен для услаждения их взора. Я видел, как морщились старушки и старики, слушая крики героев на непонятном им языке. Потом официант не мог объяснить, как следует есть "чебурек", потому что не знал иностранного языка. Он что-то говорил пожилой паре на русском, а у тех были вытянутые лица. Они так и ушли, отказавшись от местного блюда."