Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Golden Sand Hotel Nha Trang 3* (Вьетнам/Нячанг)

3/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
Парковка
ресторан
Wi-fi
3 / 5
Хорошо!
Сервис
2.00
Размещение
4.00
Питание
3.00
Наташа
Наташа
Неоднозначно
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 21 августа 2015 г.
Неоднозначно
author-name
Наташа
Отдыхали в августе 2015. Конечно, самый сезон, море идеальное, погода кайф, фрукты и всё остальное не позволили испортить отдых. Но речь об отеле. Честно, прочитала много отзывов и подошла к выбору сознательно (как мне казалось).
О расположении. Отель находится довольно близко к морю, вторая линия. Плюс к этому он находится в маленьком переклочке и скрыт от бешеного азиатского движения и прочей суеты. Недалеко продуктовый магазин и "Алмаз" - кладезь натуральной косметики и народной медицины с адекватными ценами.
О территории. Её практически нет, "худенький" отель без территории, бассейна и прочего.
О питании. У нас были только завтраки, они очень ранние с 6:30 до 10 и имейте в виду, что в 9 уже нечего есть. Были фрукты 3-4 вида: арбуз и сердце дракона каждый день, бананы, папайя и маракуйя от случая к случаю. Также был крабовый суп (честно, не понравился, как клейстер), рис/картофель, яичница в разных вариациях, мясные нарезки, овощи, тосты/багет, джемы. Из напитков чай, кофе и то, что я называю "юпи" - на вид как сок, но на деле напиток из пакета с фруктовым вкусом.
О номере. Мы взяли делюкс, так как он был на 2 тысячи дороже, но качественная разница чувствовалась. В делюксе у нам был балкон,да и квадратура большая. Сервис оставляет желать лучшего. Ревизорро был бы в истерике. 1 полотенце на гостя. Ни полотенца для ног, ни для рук - нет. Моют полы кое-как, встречались волосы и пыль. Сейф не работал, мальчик-дворецкий посокрушался и сказал что решит проблему, но не решил. Напор воды - ещё одна проблем этого отеля, жили на 9 этаже, текла тоненькая струйка. Шампунь нам не положиди ни разу за 10 дней, решили, что достаточно мыла и геля для душа.Ставили 2 бутылки воды в день - это плюс. Ещё такой момент, что горничные любили сидеть на полу прямо около нашего номера (работали они так), а также несколько раз замечали, что зайдя в номер для уборки они сидели и смотрели телевизор:)
Важный момент, заселяют в отель только в 14:00, мы прибыди в 11:00 и болтались по окрестностям.
Честно, я была немного разочарована, хотя считаю себя неизбалованным туристом. Но для трех звёзд и условаии того, что вы приехали на море, а не в номере сидеть, вполне сносно.
Размещение
4
Питание
3
Сервис
2
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen