Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Это был уже наш 5 день на Шри-Ланке. До этого мы побывали уже в двух отелях и успели убедиться, что на острове не только вкусно и радушно, но еще и сервис на отличном уровне.
и тут это.. Reef Villa & SPA звучит то как, да и везде написано 5 звезд, ценник соответствующий.
на первый взгляд отель выглядел потрясающи, интерьер и декор бросались в глаза и все было интересно рассматривать, ну и рыбки в импровизированной реке по периметру здания тоже вносили свой колорит. Но на этом все...
Кто-то может решит, что мы избалованы, но дочитайте до конца и поймете, что за те же деньги вы получите не только намного лучше сервис, но еще и достойное отношение не только к вам лично, но и не будете выслушивать отношение к русским в целом. Да, прям вот так.
Нас встретил очень приветливый менеджер, все показал, рассказал, провел в номер и, что показалось странным предложил нам за час до визита на ужин в ресторан сделать выбор блюд, а также заранее сказать, что мы будем на завтрак. Странно, но ок, дальше мы поняли почему.
Номер достаточно просторный, много интересных деталей. Просторная ванная комната с душем и ванной, на которой стоит "приспособление" с держателем под свечу и бокал шампанского, и даже есть бокал (к сожалению один и пустой), свечки самой нет, но все-равно выглядит классно. Но почему так душно в ванной? Хмм... потому что вентиляция - это декорированное окно на улицу, прям окно без стекла, просто проем... наверное не только душно, но и насекомые вечером налетают, подумали мы (и не ошиблись). Ой, а вот халат... один... на двоих, а вот и тапочки, две пары, но обе на 38 размер... вот и начались другие детали...
ага, пора на ужин, приходим, все мило. еду мы заранее заказали. не помню сейчас что точно, но два разных блюда из курицы. Приносят барное меню, берем два бокала разного красного вина. Приносят, охлажденным, так что бокалы запотели. Прошу принести нормальной температуры. Приносят. Черт - я такого никогда не пил, понятно, почему приносят холодным, так сложнее понять, что за 10$/бокал, тебе принесли вино 2$ за литр. Беру пиво. Приносят еду, блин, два разных блюда... у обоих куриные шашлычки на шпажках залитые разными соусами сверху. Серьезно? Они еще и холодные, включая рис! Блин, так это они не сами готовят, это доставка еды! И эти блюда примерно по 15$ каждое, что для Шри-Ланки прям дорого.
Ок. Пора спать. В комнате кондиционер - прекрасно. Ложимся. Ой, а где одеяло??? нету... Ищем телефон ресепшн. А ресепшн уже не работает. Он, оказывается, только до 10 вечера. Вот это поворот, в пятизвездочном бутик-отеле! Ок, спускаюсь. Свет в холле выключен, в холле никого. Двери на улицу закрыты!!! Афигеть! Дергаю одну, другую, какая-то поддается, выхожу, никого... вижу фигуры в ресторане, иду туда. Люди! Прошу одеяло, говорят, а мы не даем, только по запросу. Говорю - надо. Говорят, что через ресепшн. Я говорю - не работает. Но народ то они доброжелательный, решают помочь. Ура! Возвращаюсь в номер. Стук. Открываю. Любезный сотрудник ресторана принес одеяло, скомканное в ком, буквально. А где пододеяльник? Он скомкан внутри одеяла! Да и все это не выглядит свежим. Решаем, что мы точно уедем, не смотря на предоплату. Сел, написал отзыв в трипэдвайзер. Выключаем кондиционер (с ним холодно), спим без одеяла.
Утром завтракаем, завтрак - ну норм, не буду наговаривать.
Менеджер, встретивший нас подходит, говорит, что видел отзыв, умоляет удалить. Я объяснил, что не буду, поскольку это не сервис отеля 5*, за деньги отеля 5*. Он предлагает нам большой завтрак, чтобы мы убрали отзыв... Серьезно? Объясняю, что мы решили переехать в другой отель и лучшее что вы можете сделать - вернуть деньги за вторую ночь. Менеджер обещает поговорить с владельцем.
Собираем вещи, спускаемся вниз, вызываем такси. Подходит менеджер, говорит, что владелец отказался возвращать деньги. Ок. Портить себе дальше отпуск - никакого желания, может купят на наши деньги халат или тапочки для новых постояльцев. Но тут... появляется владелец, точнее владелица гостиницы и это все объяснила. Европейского вида дама начала диалог со скрытого наезда - "вы в аэропорт?", спрашивает, будучи в курсе нашего решения о переезде, таким образом намекая, что мы устроили это все потому что улетаем, и именно поэтому хотим вернуть деньги. Мы объясняем, что нет, нам не понравилось, решили переселиться. Дама, оказывается, прочла наш отзыв и (а) заявила, что они не отель 5*, поэтому какого черта мы ожидали сервис как в отеле 5*? (напомню, что во всех сервисах бронирования они ставят себе именно 5*и стоимость такая же, как в отелях 5* на Шри-Ланке). Хорошо, не 5*, а одеяло то что не даете. На что нам надменно заявили, что это вам не какая-нибудь Россия... что?причем тут это? с какой радости вообще наезд на нашу страну? Дальше разговаривать с ней не было никакого желания, да и такси уже подъезжало... не без сарказма сказал ей, что приятно было познакомиться и ее появление многое объясняет, и поехали мы.
Всего в 10 км от этого горе бутик-отеля нашли пусть сетевую, но на самом деле 5* гостиницу, за те же деньги. Поверьте, качество всего-всего было просто на порядок выше, несравнимо выше. Название не буду писать, чтобы никто не расценил как рекламу. Но если посмотрите по карте немного южнее, в соседнем населенном пункте, то думаю найдете. Мы не пожалели о переезде.
В общем не повторяйте наших ошибок. Не верьте громким названиям. Берегитесь надменных европейцев в Шри-Ланке. Отличного отдыха!