Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Вместо двух заказанных через турагенство Pegas стандартных двухместных номеров дали один четырехместный семейный, который по факту тот же стандарт, только койки там двухярусные. Такой хостел для гастарбайтеров. На мои возмущения служащий отеля улыбаясь мне в глаза сказал, что свободных номеров нет и его не волнует, что я купил тур полгода назад. Передо мной этот же служащий «незаметно» взял 50 евро вложенные в литовский паспорт заселяющихся и пообещал им поселить в лучший номер.
Турагенство Pegas мягко устранилось от решения проблемы, пообещав написать жалобу в службу контроля качества, но я не почувствовал никакой помощи с их стороны. Кроме того, никаких контактов отельного гида Pegas в данном отеле нет, решать проблему мне пришлось самостоятельно.
После переговоров с менеджментом отеля мне был обещан второй номер, но только на следующий день (по факту номер дали только во второй половине следующего дня), а в качестве компенсации мне был обещан поздний выезд. Тут я меня обманули второй раз. Я согласился на поздний выезд, так как был с двумя маленькими детьми, а самолет улетал ночью. На самом деле меня выселили уже в 15-00, хотя поздний выезд везде это 24-00. Служащий отеля улыбаясь сообщила мне, что это «подарочный» поздний выезд, а он только до 15-00. До этого обещая поздний выезд в качестве компенсации никто из них не говорил, что этот ущербный подарок только до 15-00. Знай я о таком обмане со стороны отеля, я бы заранее решил бы вопрос с поздним выездом, но меня поставили перед фактом.
По факту отдыха в самом отеле: уже с 7-30 все шезлонги заняты полотенцами и весь день большая часть шезлонгов «забронирована», хотя на них никого нет. Служащие отеля, когда подходишь к ним с данным вопросом резко перестают понимать не только русский, но и английский.
Плитка во всем отеле ужасно скользкая, все туристы босиком и в шлепанцах постоянно падают. Я ходил мелками шажками держа детей за руки, так как они постоянно поскальзывались.
Работает только один пункт выдачи и обмена полотенец, причем очень короткий промежуток утром и короткий вечером. По факту, я несколько раз подходил в указанное время, но ларек был пуст, в итоге 2 недели мы прожили с полученными в самом начале полотенцами.
Снек бар очень скуден, кофемашины в них заправлены дешевым растворимым кофе, но почему то очень часто вместо кофе гонят либо чистую воду, либо слегка подкрашенную коричневым. Мороженное выдается только в одном месте, в ограниченный промежуток времени, надо отстоять очередь, при этом местный мороженщик ОЧЕНЬ скуп - 2 шарика мороженного у него значительно меньше чем один в любом нормальном кафе.
Ресторан, где проходили завтраки обеды и ужины, постоянно тек с потолка (среди столов расставлены ведра и грязные тряпки для воды), а один раз пришлось ждать больше часа пока служащие устранят течь, в итоге в ресторане было столпотворение отдыхающих, которое менеджмент отеля даже не попытался разрулить. Насколько я понял текла система кондиционирования, так как кондиционер в номере тоже не работал и было ужасно душно.
В ванной комнате швы плитки были покрыты черной плесенью, дозатором мыла был пустой (я обращался к уборщице, но она сказала, что он сломан, поэтому она его не наполняет), вода в туалете текла постоянно. Сам номер был темным и сырым. Несколько раз ходил на ресепшен перепрогромировать ключ карты, так как они неожиданно переставали открывать двери номеров (одновременно 2 номера).
Вещи таскал сам, так как никто из служащих даже не попытался помочь отвезти чемоданы в номер.
Несколько раз отдыхал в Сиде в других отелях, есть гораздо лучше отели за такие или даже меньшие деньги, где качество и сервис на порядок лучше!
Такое впечатление, что многие отзывы пишут сотрудники службы рекламы отеля.
А вот мой реальный отзыв.
Из достоинств - отличная погода.
Все остальное - одни минусы.
В Turan Prince Residence 5 при заселении, несмотря, что турфирма получает подтверждение (летали через "Неву"), заявляют, что, к сожалению, свободных номеров нет, выдумывая причины (нам сказали: "сломался, не вылетел самолет с немецкими туристами, а у них много маленьких детей, как же нам их не заселить обратно? - хотя это было ложью), предлагают заселиться временно в другой отель, который, без сомнения, дешевле, что видно невооруженным глазом, и дальше от моря. Таким образом, кто-то зарабатывает дополнительные деньги на разнице в цене. Если хотите поскандалить в начале отдыха и потерять пару дней в переездах - вам в Turan Prince. Если вы взяли тур на месяц - это не страшно. Если на неделю - то у вас останется 3 полноценных дня отдыха, ведь не забывайте, что вылет-прилет организуются таким образом, чтобы вы потеряли как минимум день. Т.е. у вас отдых в отеле - с 1 июля, самолет вылетает в 17:00 из москвы, вы прилетаете, да, 1-го, но это уже вечер, пока заселитесь, уже наступит ночь, день отдыха (а значит и деньги) вы подарили отелю и своей турфирме. Как не назвать это преступным сговором?! То же самое при вылете может быть.
По отелю: территория небольшая (сравнивая с другими отелями, где мы были). Море не очень близко. Чтобы попасть на море с территории бассейна, надо
вернуться в саму гостиницу и через цокольный этаж, считайте, по подземному переходу идти до моря, над вами будет бассейн и вся территория отеля, потом вы наконец выйдете на воздух и через метров 300 - пляж. Анимация настолько плохая, что и говорить не буду, такое впечатление, что у руководства отеля нет глаз-ушей. Шезлонги у бассейна надо занимать в 4-5 утра. В 6 утра места еще есть, но не лучшие. В 6:30 свободных шезлонгов не бывает. Wi-Fi (для нас это было важно) не работает - подключение есть, но постоянно "выплевывает" - понятно почему это происходит, за трафик платить отель не желает, а заявить, что есть бесплатный интернет хочется. Вот и получается - и рыбку съели и не елку сели. После пары дней мучений компьютеры мы больше не включали.
Можно еще много что "лестного" про Turan Prince написать, но лучше скажу так: не выбирайте этот отель для отдыха, есть отели получше, переплатите 1000 рублей, но отдых будет другим. В Сиде я бывал часто, здесь есть отели этой же категории но по всем параметрам гораааздо лучше.
Турфирмам я бы рекомендовал вычеркнуть этот отель из предлагаемых туристам.
Если есть вопросы - моя почта vot900@mail.ru
Отдыхали в Turan Prince Residence с 22 по 29 мая. Отель нам с подругой выбрать помог тур-оператор, за что им огромное спасибо. Понравилось практически все, от уютной, красивой территории до великолепной анимации.
Чтобы было как-то более понятно и содержательно, начну по-порядку: отдыхали с 22 по 29 мая. Заселили очень быстро и без проблем. Мы выбрали территорию парка, это через дорогу от основных корпусов, идти не далеко, есть свой бассейн, много зелени и цветов. Там немного спокойней и тише, чем около основных корпусов. Правда в ресторан придется идти в основную часть.
Номера чистые и аккуратные. Небольшие, но уютные. Пока читала другие отзывы, наткнулась на фразу о том, что убирают без чаевых лучше, чем с чаевыми. Может показаться неправдоподобным, но действительно так, по началу без чаевых даже лебедей и сердечки нам из полотенец крутили, а после того как оставили чаевые, убрали хорошо, но не на отлично.
Отельный гид (Майя, компания Teztour) профессионал своего дела. Отвечала на любые вопросы, всегда с улыбкой, всегда с полной и четкой информацией, много интересного рассказывала об экскурсиях.
Ребята на ресепшене оперативные: сломался сейф, починили в течение 10 минут.
Несмотря на то, что территория отеля большая, все довольно легко и просто найти, если боитесь заблудиться, спросите у любого служащего, вам помогут с большим удовольствием. Большинство персонала разговаривает на русском и/или английском языке, так что проблем с языком нет.
Персонал вышколен и приветлив. Всегда стараются решить все ваши проблемы, принести то, о чем вы еще даже не успели подумать. Во время обеда и ужина, официанты подходят и спрашивают, какие напитки принести. В баре большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков местного и иностранного (за отдельную плату) производства. Коктейли всегда украшают трубочками с мишурой, фруктами, зонтиками и т.д. Атмосфера очень дружелюбная и приятная.
Еда отличная, можно практически 24 часа в сутки не вылезать из ресторана. Блюда на любой вкус и цвет. Постоянно проводили какие-то тематические вечера: день рыбы, китайской пищи и т.д. Очень оригинально и необычно, даже одевали официантов, и скатерти на стол стелили соответственно теме. Есть три ресторана: итальянский, турецкий и рыбный. Можно разнообразить ваши вечера походом в один из них, при чем, посещение каждого из них один раз бесплатное.
Наверное, единственный большой минус, это – дорога на пляж, она проходит через один из корпусов и для того, чтобы попасть на пляж, приходится ходить кругами, да и сам пляж без особых излишеств. Бар на довольно далеком расстоянии, так что идти за водой придется далековато. Есть Навес, лежаки с матрасами. Полотенца выдают бесплатно. Есть волейбольная сетка. Довольно мелко, идеально для отдыха с детьми.
Есть тренажерный зал, закрытый бассейн, боулинг, теннисный корт. Любители более активного отдыха тоже смогут найти, чем себя развлечь и занять.
Отличный бассейн, есть горки, специальная территория («лягушатник») для деток, и маленькая горка в виде забавного слоника. К слову о развлечениях для детей, помимо специальной детской анимационной программы по вечерам, есть мини-клуб, карусели и т.п.
И напоследок, ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ спасибо всей анимационной команде!!!! Это именно те ребята, которые сделали наш, и обязательно сделают ваш отдых веселым и незабываемым. Ребята стараются, и целый день проводят разные игры и мероприятия: гимнастика, степ, водная аэробика (за что отдельная благодарность Светлане, давно я не видела человека, который на столько увлечен своим делом, одна из лучших аква-аэробик какие я видела, поднимет на занятия любого, даже самого закоренелого лежебоку, сами лежали у бассейна не шевелясь несколько дней, лень было даже подумать об упражнениях, ни сколько не пожалели, что она все-таки нас уговорила), игры в бассейне (каждый день что-то новое и интересное, куча эмоций и впечатлений), дартс (Обаме привет, настроение он всегда поднимал, очень добрый и забавный парень), футбол и водное поло (тут спасибо Альбу, было интересно наблюдать за ребятами, азартно пытающимися забить мяч в чужие ворота) и т.д. Вечером – обязательно представление (танцевальное шоу, комедийные скетчи, конкурсы и т.п.), после этого живая музыка (для тех, кто едет с детьми не волнуйтесь, живая музыка поздно вечером в баре, который отнесен в сторону от корпусов, так что ваши дети смогут крепко спать, и вы не будете волноваться, что их разбудит музыка.)
Есть дискотека на территории отеля. Анимационная команда также возит на дискотеку за территорию отеля 1-2 раза в неделю, при этом они же вас и сопровождают и следят, чтобы все было в порядке, без каких-либо проблем и неприятностей. Мы так ездили в клуб Аля, отличная музыка нам была обеспечена. Кстати, о музыке, в отеле отличный DJ Орхан, музыка разнообразная и современная. Иногда так и хотелось подпеть или станцевать.
И что еще немаловажно, все объявления о проводимых мероприятиях на разных языках, в том числе и на-русском, так что ничего интересного не пропустите.
Уверена, если выберете этот отель – не пожалеете.
Ксюша и Вера
Отдыхали в Туране со 2 по 10 апреля 2011. Отель очень понравился. Персонал доброжелательный, ненавязчивый. Понимают и по-русски, и школьные наши английский-немецкий. Очень понравилась анимационная команда. Несмотря на то, что отель только открылся, активно предлагали всякие полезные (спортивного рода) и веселые (игровые) развлечения.
Даже когда пару дней были ливни, всегда можно было поиграть в нарды, наст.теннис и пр. Заскучать не дали. Каждый вечер проходит шоу с приглашенными и местными артистами.
Дети могут присутствовать, а могут перебазироваться в мини-клуб, где под присмотром будут смотреть мультики. Мой оставался с радостью оставался с нами.
Кухня очень разнообразная. Согласна с мнением, что если вам нечего было есть, то вы просто много кушаете. Много мяса, овощей, фруктов, сладостей. Есть диетическое меню. Обслуживание в ресторане на уровне. Не заметила, чтобы делали различие между обслуживанием русских и иностранцев. Впрочем не заметила и различия в цвете браслетов в зависимости от национальности, как прочитала в других отзывах. В ресторанах а-ля карт кормят безмерно. Самое то для любителей поесть плотно. Очень приличное местное вино.
По поводу чистоты. Убирают в номере и меняют полотенца и постельное белье каждый день. Номер (нас было трое) просторный, чистый светлый. Возможно нам повезло, нас поселили в голубой резиденции на первом этаже. С видом на море, без дополнительной платы.
Каждое утро могли наблюдать как чистят открытый бассейн специальным а-ля пылесосом. А территорию вокруг него несколько раз в день моют. Так что претензий по поводу чистоты на мой взгляд быть не может.
Фитнес-центр представляет собой стандартный тренажерный зал, в котором есть и большие гимнастические мячи с скамейки для степа.
Интернет, увы, есть только на ресепшен. Так что добро пожаловать в фойе с ноутом. Правда диваны там довольно мягкие и удобные. Есть еще интернет кафе, но за отдельную плату.
ИМХО: недостаток только один - преобладают конечно русские. Нас там наверно 70-80%. А это и песни в три ночи на соседнем балконе и звуки бьющейся посуды. Как это не прискорбно... Так что совет - захватите беруши.
В целом нам очень понравилось. Мы отдохнули, загорели, наелись фруктов получили удовольствие от экскурсий (Памуккале - это нечто!) и покупок на рынке возле отеля. КСТАТИ!!! Тем кто поедет на экскурсии... На ближайшем базаре цены ниже чем на базаре в Анталии и пр.
В основном это конечно семейный отель. Тинейджерам там будет скучновато, так как дискотека заканчивается часа в два ночи.
А в остальном очень весело и уютно!
Есть желание вернуться и отдохнуть еще раз, только в другое время года для разнообразия. Всем удачного отдыха!!!