Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Останавливались в отеле летом 2008 года. Единственный плюс отеля - находится в непосредственной близости к историческому центру. «Четвёрке» не соответствует. При бронировании отеля для нас было важно, чтобы он находился близко к историческому центру, поскольку на знакомство с городом у нас был запланирован вечер в день прибытия. С учётом того, что в старом городе все улицы пешеходные, я искала отель со своей парковкой. Была уверена, что нашла, но при заселении вышла заминка. Выяснилось, что гараж есть, а места для нашей машины в нём нет. Пришлось искать уличную парковку, причём служащие отеля не отозвались на просьбу подсказать, где поблизости можно оставить машину, а только развели руками и произнесли что-то вроде «это ваши проблемы». Несмотря на то, что у нас были заказаны номера «для некурящих» и даже в комментариях к бронированию было указано на важность этого нюанса (у меня аллергия на табачный дым), нас дважды заселяли в насквозь прокуренные комнаты, и только в третий раз, нехотя, предоставили то, что мы просили. Есть неплохой бассейн и сауна.