Вена – столица величественной Австрии с ее многочисленными замками. И посещение Вены планировалось стать тоже величественным, хоть и коротким. Но поездка была омрачена не очень удачно выбранным отелем. Отель Hotel Pension Andreas 3 мы выбирали исходя из обязательных критериев, необходимых именно нам. Во-первых, это наличие частной парковки, так как путешествуем на машине с детьми, и, во-вторых, наличие Wi-Fi (можно даже было в общественном месте). Еще в России, для получения визы нам потребовалось подтверждение оплаты отеля. Связались с отелем. Сначала по электронной почте, ответа не было около 2 дней, а время поджимало. Пришлось звонить. Говорила, в основном, я – дядечка только поддакивал и сказал в конце: «Я понял». Подтверждения ждали долго. Еще не один раз звонили, но, слава Богу, с подтверждением и визой, в конце концов, было все решено. И вот мы в Вене. Сам отель занимает целый этаж ( не первый) в жилом доме.
В описании было указано наличие парковки. Подъехав, и не увидев забронированных мест для клиентов, я все же надеялась, что может парковка во дворе. Оставив машину под присмотром детей, дабы не эвакуировали (был прецедент), я побежала искать ресепшн, чтобы узнать, где парковаться. Там мне лениво на ломаном английском, почти для меня непонятном (за плечами английская спец.школа), начали объяснять нудно и долго, где находится парковка и что нужно там делать. Парковка оказалась далеко не на прилегающей территории (больше км) еще и общественная. Как я добиралась до нее, учитывая отсутствие навигатора и то, что улицы там все односторонние, это целая отдельная история. А около отеля, дрожа от страха, меня дожидались дети с сумками.
Изначально планировалось путешествие в составе 2+2. Но, в силу некоторых обстоятельств, в Вену прибыла только я одна и двое детей. Естественно номер был заказан на 4-х, и мы попросили его заменить на 3-х местный. Мне также лениво ответили: «Пожалуйста, но по той же цене». Нет, спасибо, тогда. Я заплатила за Wi-Fi, там он тоже платный, и пошла в номер. Номер оказался маленький. Только кровати и небольшой журнальный столик. Ванная представляла собой огороженное гипсокартоном очень маленькое помещение, прямо в комнате. Wi-Fi не работал. На ресепшене мне сказали, что у меня плохой комп. и я потребовала деньги обратно. Пришлось уговаривать. Вообще, качество сервиса этого отеля оставляет желать лучшего. Никакой заинтересованности, нерасторопность, несговорчивость и грубость. Мои дети тащили сумки, и никто не вызвался помочь. И это при том, что персонал ресепшена и администрации - одни мужчины. Уточнение: есть с чем сравнить в виду посещения более 10 стран и не одного города в каждой.
Завтраки в отеле, хоть и типичные для европейской 3*, но очень минимальные. Один вид булки, сыр, масло, мюсли и пару видов напитков.
Расположение отеля, пожалуй, единственный плюс. Не идеальное, но достаточно удобное. До центра и почти всех достопримечательностей можно добраться пешком, проходя мимо станцию метро примерно на полпути. Занимало это у нас с детьми около 30 минут.
Может для кого-то выявленные мной недостатки не будут так существенны, но в моей ситуации они оказались значимыми.