Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный вид, хорошая кухня, прекрасное настроение.
В общем, понравилось очень. Всё, что надо, есть. Приятное впечатление о стране. Также был во многих других отелях, и в Гяндже, и в Нахичевани.
Хороши все, но здесь вид на море и ощущения летом приятные. Хороший отель, есть все удобства, обслуживание отличное.
Очень даже неплохой отель. Был и в Баку, и в Гяндже, и в Нахичевани, но больше предпочёл бакинские отели.
В этом хороший был сервис, питание тоже ничего. Правда есть просто великолепные отели, но этот хорош отдельно. Рядом красиво было. Кухня азербайджанская супер. Конечно простенько, но отель правда очень уютный.
Довольно неплохой отель. Гостиница построена в советское время и напоминает о тех временах, номера в ней есть разные - от простых в совковом стиле - до вполне приличных люксов. Я снял себе обычный номер за 80$ в сутки, + 10$ за завтрак (шведский стол). В номере есть телевизор, кондиционер, душ, в общем все самое необходимое.