Я в этом году в мае выбрала эту гостиницу, о чем очень потом пожалела. Горячей воды не было в первый день заезда, звонила раз 7 управляющей гостиницы, т.к. сначала не было и холодной воды(отключение по району). После моей просьбы принесли бутыль с холодной водой. Горячей водой занимались весь день и только к вечеру она появилась, после моих звонков. Управляющая даже хотела мне вернуть деньги и перевести меня в другую гостиницу. 2 дня горячая вода была. На 4 день опять мне самой пришлось звонить управляющей, т.к. воды опять не было. Воду включили часов в 22, когда я уже устала звонить и ждать, помылась по частям, спала плохо. Ни извинений, только сообщение, что перегорела розетка, пришлось включать аварийный обогрев. Утром я предложила управляющей снизить цену проживания за предоставленные неудобства и телефонные звонки. Ответ был- У меня тоже затраты, ничего менять не будем. Я считаю, что, прежде, чем принимать гостей, надо все проверить, а если в процессе проживания гостям были принесены неудобства, то какая-то компенсация (обед, презент, понижение оплаты) должна быть. 5 дневное пребывание в прекрасном старинном городе было испорчено. Кроме того до пляжа далеко, а не 150 м, до старого города тоже. А/стоянки нет, т.к. центральная улица. Не желаю никому такое проживание в ожидании на телефоне.