Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Расположен в естественном парке в центре курорта Св. Константин, пляж находится в 150 метрах от отеля. Поблизости расположены многочисленные рестораны, бары и магазины. Отелю принадлежит участок пляжа с баром и закусочной. На пляже гости оплачивают половину стоимости за пользование шезлонгами и солнцезащитными зонтами.
Год постройки отеля - 2004
Начну банально: отдыхали с мужем в этом отеле 2 недели с 11 по 25 июня 2007 года. Первое, на что мы обратили внимание, когда спустились к ужину в день прилета - это ощущение дома пенсионеров Fuer Damen und Herren. То есть средний возраст вкушающих приближался к 65, поэтому первую неделю мы ощущали себя октябрятами в советской школе, находясь в таком обществе. Следующая неделя все исправила: после 15 июня начался активный заезд соотечественников - в основном почему-то детей и родителей, хотя, на мой взгляд, отдых в курорте Св.Константин и Елена детским назвать никак нельзя. Посему вывод: если вам нравится проводить время на отдыхе в тиши и покое, а регулярные улыбки и повторение фразы Guten Morgen доставляет Вам скорее удовольствие, чем дискомфорт, то искренне рекомендую ехать в этот отель, не дожидаясь наступления сезона засилья cограждан. Хотя, несомненно, в начале июня есть один большой минус, все объясняющий: числа до 15 в Болгарии холодноватое море:) Так вот, наличие немецких пенсионеров очевидно должно объяснять и тот факт, что персонал отеля, включая рецепшен, не говорит по-русски, то есть совсем и никак. По началу мы тешили себя иллюзией, что русский язык и болгарский похожи, и что понять аборигенов не составит труда, но увы и ах, иллюзии растаяли: понять болгаров, когда они говорят в обычной для себя манере, невозможно. Так что рекомендую вспоминать всем немецкий язык, если такие знания были вами получены ранее.
Что касается отеля в целом, то он, пожалуй, едва ли не самый уютный и камерный на всем курорте, о том, что его выбрали, мы не пожалели ни разу. 4 звезды таковыми действительно являются. Номера большие, уютные, поэтому не особенно смущают и микробалконы, которые пригодны исключительно для сушки банно-пляжных принадлежностей. Также нам не повезло немного с номером (323, кстати), поскольку там категорически не хотела сливаться вода из раковины, а также вода не хотела уходить в слив на полу, поэтому в ванной постоянно стояла лужа. Жалобы, адресованные персоналу гостиницы, на вполне понятном, как мне казалось, немецком языке, результатов не принесли... То ли я плохо немецкий знаю, то ли персонал ленивый...
Что касается анимации, о которой просят рассказать по условиям размещения данного отзыва, то увы и ах для кого-то, но она в этом отеле отсутствует. Не советую заниматься сравнением в этом смысле отелей в Турции и Болгарии - это несравнимые вещи, да и задачи перед отдыхающими, полагаю, стоят несколько разные:) Мы например, хотели покататься самостоятельно по стране, погулять, подышать морским воздухом, набраться впечатлений, для чего, соответственно, анимация не требуется. (В Турции же отдых сосредоточен, в основном, на бесконечных просторах территорий клубных отелей). Единственный раз мы были неприятно поражены следующей картиной: спускаясь на ужин, увидели посреди ресторана т.н. "анимацию": несколько дам украинско-болгарского вида под оглушительные восточные ритмы извивались в танце живота, при этом рассевшиеся кружком русско-немецкие туристы снимали это действо на камеры.... Если вас это интересует, то эта информация даст почву для размышлений об анимации в этом отеле.
И про пляж: он у отеля отличается 2-мя небольшими особенностями, а именно: дороговизной зонтиков-лежаков (3 евро в день на двоих) и единственной тропинкой для входа в море, по которой в разгар сезона можно будет заходить в морскую пучину, стоя в очереди и дыша друг другу в затылок.
А в остальном отдых в этом отеле доставил нам удовольствие, если бы не настолько плохо работающий кондиционер, что приходилось открывать балконную дверь ночью и использовать по назначению беруши, чтобы иметь возможность выспаться, благо с наступлением сезона местные исполнители в ресторанах зарабатывали гонорары, чтобы пережить будущую болгарскую зиму.
Всем удачи:))
Поселили на "чердаке" - это они называли четвертым этажом (!). Сразу отмечу, что лифт по вечерам не работал (пока мы там были), да и днем ехал рывками. Лестница мраморная, винтовая, поручни находятся там, где ширина ступенек 8-10 см. Первое впечатление было положительное, номер понравился. Позже выяснилось, что система кондиционирования центрального типа. Под потолком смонтирован доводчик (фанкойл), который на максимуме еле-еле обдувал, и то, если встать под ним. Когда мы поставили вопрос о том, чтобы нам дали другой номер, нам сообщили, что номера распределялись еще в Москве. Крыша - металлические оцинкованные листы, днем как в духовке, кондиционер вообще никакой.
Разложили вещи, пошли первый раз на море всей компанией, по дороге рассматриваем территорию - трава пожухлая, в 30-ти метрах от здания, прямо в "парке", между деревьями, устроена стоянка транспорта, рядом с отелем носятся такси, частные машины и лошадиные упряжки: прямо перед открытой дверью центрального входа (!). Этих фото в Интернете нет!
Отель Эстрея Палас был представлен тремя фотографиями в каталоге и написано, что 150 метров до моря. На самом деле до пляжа (который нам удалось найти), где хоть как-то можно зайти в воду, мы шли около 30 минут пешком!!!!!!