отель расположен на второй линии, до моря не очень удобно идти, на пляже нет хороших лежаков, пляж грязноват, все для неприхотливых кхмеров, да , кстати, европейцев там тоже нет, ходят попрашайки. мы бронировали номер с выходом на бассейн, но сначала нас стали заселять на 4-й последний этаж ( лифт отсутствует), пока я не возмутилась не ткнула в распечатку на бронь номера, кхмер на ресепшин неохотно поменял нам номер на то, что мы заказывали. однообразные завтраки, если учесть, что останавливались там на 9 дней, то яйца во всех видах уже не хотелось не есть, не видеть, блины пресные и безвкусные.застиранная серая неглаженая постель ( при заселении нам не поменяли пододеяльник, казалось, что им пользовались достаточно долго, но по просьбе сменить его на следующий день безоговорочно сменили на стираный, но неглаженый.позже я видела, как после выселения в соседнем номере простынь просто стряхнули и, улыбаясь мне, снова её же и постелили, у меня был шок, я сразу вспомнила наш пододеяльник, видимо норма менять белье по мере загрязнения или просьбе туристов), подушки очень жесткие ( сбитый комками наполнитель), по просьбе сменили подушку.кхмер в годах ( он там один такой) на ресепшин завысил нам цену на такси до пномпеня, когда мы интересовались стоимостью, это выяснилось при оплате такси, когда за стойкой был европеец, цена оказалась ниже, было достаточно неприятно (больше нигде по стране!!! нас не обманывали, даже когда на рынке я передала деньги случайно, то мне их вернули). но, оплатив услуги такси девушке вечером и заказав на 11.00 следующего дня, мы в итоге смогли выехать со скандалом только в 11.40. такси не было заказано и стали прозванивать компании при нас в 11.15 ( кхмер за стойкой дал задание официантке вызвать такси и талмут с визтками ей в руки). этот же кхмер-обманщик особо не торопился что-то изменить быстро, а когда я сказала, что напишу обо всем на букнг ком, то он только ухмыльнулся мне в ответ и недовольным голосом сказал "сори". внешний вид отеля, бассейн