Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Penzion U hamru , 3*

/5
Ужасно!
На карте
1 / 5
Ужасно!
Размещение
1.50
Сервис
1.50
Питание
1.00
Maria
Maria
постараюсь описать кратко и по ...
1/5
Плохо
Отзыв написан: 23 августа 2014 г.
постараюсь описать кратко и по ...
author-name
Maria
постараюсь описать кратко и по сути, хотя хуже отеля в европе я не видела. 1. Местоположение - ЭТО НЕ КРУМЛУВ, о чем ясно дает знать дорожный знак по пути из города к пансиону. Не поленитесь, посмотрите реальное расстояние до замка по карте - оно превышает заявленное в 2 раза и это соответствует действительности. Мы шли минут 20 бодрым шагом вдоль шоссе - не самая приятная прогулка, особенно в плохую погоду. 2. При входе в здание нас встретил запах советской столовки (хозяева, вероятно, готовили что-то для себя). В номерах пахло тоже ужасно - резкий запах стирального порошка ( с "ароматом" лаванды??), которым после сна пропахло нижнее белье и волосы. Спали с открытым окном, но помогало слабо. Сами номера тесные и функционально не продуманы. Мебель вся разномастная, как и, постельное белье, и полотенца. 3. Ресторан - не работает, помещение используется только для завтрака. 4. Персонал - встретили нас вполне радушно, но вот за завтраком произошла неприятность. Свекровь несла чай и плошку с йогуртом к нашему столику и споткнулась (не увидела ступеньку), упала, сильно ударилась, испачкала лицо и одежду йогуртом. Нормальная реакция любого человека в этой ситуации - подойти и помочь. По крайней мере поинтересоваться все ли в порядке и дать салфетку (кстати, не понимаю, почему их на завтраке не было). Что сделали владельцы пансиона: буквально обошли человека и стали вытирать разлившийся чай и проверять целостность тарелок и чашек. Мои просьбы на русском и английском дать салфетку или полотенце просто игнорировали - делали вид, что не понимают. Примечательно, что тот же владелец отеля спустя час, когда мы уезжали, интересовался, все ли в порядке на хорошем русском, который, как выяснилось, он учил в школе. к сожалению, написать практически нечего. единственным плюсом вижу вижу наличие парковки (платной!) перед пансионом.
Размещение
1,5
Питание
1
Сервис
1,5
Показать больше

Услуги

  • ванна/душ
  • балкон/терраса
  • интернет
  • отопление
  • каноэ (платно)
  • завтрак
  • велосипеды
  • боулинг (платно)
  • волейбол (платно)
  • теннисный корт (платно)
  • Парковка
  • Wi-fi
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen