Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как театр начинается с вешалки, так санаторий с приёма у врача. И здесь нам не повезло: мы не увидели доктора, a что-то вроде, запрограмированного робота: вопросы с её стороны - ответы коротко с нашей; мои попытки что-либо добавить или пояснить, прерывались и не всегда, к сожалению, - корректно. В результате у мед. сестры я получила распечатку процедур, которые немало удивили! Например, назначение лазера на шов от операции, проведённой около 40 лет назад... Некоторые процедуры удалось заменить, благодаря профессионализму мед. сестёр и большому их желанию быть нужными людям, но негатив от посещения врача, к большому нашему сожалению, остался. От второго положенного приёма мы отказались, ведь приехали-то в санаторий за здоровьем, а здоровье - это, прежде всего,позитивные эмоции. Расположение санатория - не для людей с проблемами опорно-двигательной системы. От Колонады 5 минут, но угол подьёма примерно - 80°, а из центра минут 30 и всё время в гору.