Работа рядового персонала на рецепшне - плохая, отношение к русским этого же персонала - тоже (только на рецепшне). Все "минусы", указанные в "плюсах" - на 80% так запомнились из-за этого.Общее впечатление - хорошо! Но это не 5 звёзд...к сожалению Месторасположение - очень хорошее (метро - в 2х мин, пешком до Ст-Местской пл - минут 15), комфортные номера, отличные завтраки, подземный паркинг.... Не смотря на некоторые минусы: 1. бронировали 2 семейных номера в августе 2013..., со 100% предоплатой, заезжали 29 дек 2013. При заселении = выяснилось, что свободных нет и предложили нам "погулять по городу часик-другой". В общем песня старая и известная, после объяснения нашей твердой позиции - номера нашлись за 3-5 минут и была предложена компенсация за неудобства - фрукты и вино в каждый номер...., принесли в номера правда какие-то цветные печеньки в микро вазочке (зачем что-то обещать и приносить другое = непонятно...., ну да ладно...) 2. весь отель много "поюзан"..., во всём и везде...(для примера в Швеции - 4-ка выглядит со всех сторон лучше раза в 2..., да и не только там...) - но это тоже мелочи... 3. не хватало в номерах - полотенец, тапочек и т.п.... - пришлось звонить...и ещё идти на рецепшн = решился вопрос за 10 минут 4. на подземной парковке - на 1 из наших машин - протекла канализация на крышу и бок (хорошо заметили сразу, вечером 1го дня, когда за чем-то забытым в машину пошли...) - эту проблему через рецепшн не смогли решить, пришлось прибегнуть к помощи "дюти манагера". Результат: машина отмыта, паркинг на 2 машины - бесплатен, завтраки - на обе семьи - в подарок... Насчет бут.питьевой воды в номере - писали в отзывах = да, на удивление - за отдельную плату... Но всё равно = общее впечатление - нормальное, а не было бы в предновогодней суете этих досадных минусов - просто хорошее было бы.