Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Пожалуй, первый отель в наших путешествиях доставивший столько неудобств.Выбиралось по местоположению… и это единственное, что соответствовало нашим ожиданиям!Первое впечатление было вполне приятное: просторный номер, при входе маленькая кухонька, шкаф, комод (все икеа)... и почему-то сейфовый замок в входной двери...
НО! Позднее выяснилось... душевая кабина сломана, повешенные занавески не спасали ситуацию и туалетная всегда была с мокрым полом. Английские окна (когда нижняя фрамуга поднимает вверх)- сломан закрывающий замок... а перед окном широченный подоконник... Как хотите, но напрашивается :"заходите люди добрые!" Персонал на претензию отреагировал, что: «без проблем, сделаем»… верилось, т.к. в отеле постоянно были ремонтники... Но, ессно ничего не сделали, только каждый раз удивленно говорили, что «надо же, а мастер был»... Конечно, заморачиваться не хотелось, да и вообще стало ясно, что только нервы себе мотать.
Вот представьте... Между комнатой и общественным коридором 2!!! двери+ маленькая кухонька... А слышимость изумительная! Каждый каблук, забытая вещь, песни, крики, танцы… и т.д. все у вас в номере… практически всю ночь + крик на улице развеселых пивных компаний.
Попросили однажды утюг. 3!!! Раза выдавался утюг с вилкой, которая не подходила в розетки номера… больше не спрашивали.
Завтраки: жуткий кофе и черствый хлеб… все остальное тоже не стоит воспоминаний… Так еще в день отъезда, в указанные часы работы сотрудница громко выговаривала недовольство нашим ранним присутствием.
Расположение отеля 10 из 10, рядом замечательный ресторан "У Медведку". Обслуживание хорошее, полотенца меняют практически каждый день, постель если попросите, номера на 8 баллов. Неприятно поразили шторы в желтых разводах. Рецепшен на 2 балла, было бы меньше, если бы не одна из сотрудниц. Ресторан - завтраки невозможно есть на третий день, очень однообразно, отсутствие горячего, можно заказать дополнительно за отдельную плату омлет 78 крон, "У Медведку" за 99 крон второе блюдо (практически на двоих). Вечером зашли в ресторан:
1. Пиво 45 крон - средняя цена в городе 30-35 крон.
2. Свинина гриль 190 крон - маленькая порция (не характерно для Праги), мясо не дожаренное, не с "кровью", а именно не дожаренное.
3. Обслуживание без нареканий.
Вывод - НЕ ХОДИТЕ!!! На самом деле в отеле важно только расположение, если приехали с целью посмотреть Прагу. Т.к. будете приходить и "падать".