Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нихао (кит. здравствуйте), господа туристы! Итак, отель «Приморский», город Бэйдайхэ, Китай. Мы с женой неоднократно отдыхали в этом уютном, чистеньком и светлом городке на берегу Бохайского залива Желтого моря. Наездившись по европам и нагрузившись впечатлениями, решили навестить это райское курортное местечко вновь, для того, чтобы просто понежиться на морском берегу под ласковым солнышком, отведать блюда самобытной китайской кухни, испить вкуснейшего китайского рисового пива и натурального виноградного винца, которое ничуть не хуже французских вин, посетить те историко-развлекательные места, где мы еще не бывали. Ранее мы проживали в разных гостиницах Бэйдайхэ, но в этом году решили немного съэкономить и выбрали «Приморский». Для начала его можно охарактеризовать стандартными фразами, что я и сделаю. Отель «Приморский» находится напротив отеля "Холидэй Синьхуа", в центральной части района Бэйдайхэ. У отеля очень красивая территория, есть платный бассейн. До моря 5 минут ходьбы. Номера в отеле 2-х категорий: А - улучшенные с балконами и В - улучшенные без балконов. В номерах открытый душ без кабинки. У нас был с балконом и с видом на одну из центральных улиц, а также на вышеупомянутый «Холидэй Синьхуа». Номер – стандартный «дабл» почему-то с раздельными кроватями (хотя мы были с женой), телефоном, телевизором (чтобы включить его нужны определенные хитрости, русскоязычных каналов нет), кондиционером и кулером вместо чайника с кружками и пакетиками зеленого чая, запасы которого пополняются ежедневно, мини – холодильника под столом, просторного шкафа купе в прихожке. Санузел стандартный: ванна, раковина, унитаз. Кафель местами потрескавшийся и оббитый, сантехника старая, но работает. Иногда не бывает горячей воды. Мебелишка подержанная, местами кое какие части ее отваливаются, но на это никто не обращает внимания. Вообще, сама гостиница старая, но ее поддерживают в тонусе косметическим ремонтом, везде чистенько, кроме номеров, которые убираются ежедневно, но чисто формально. По углам и под кроватями сплошная пыль и песок. При обращении к горничным с просьбой убрать как следует, они радостно улыбаются, кивают головами и этим все заканчивается. Денюжки не берут-наказуемо! Но, если вам очень неймется, обращайтесь к отельному гиду. И если вам повезет и у вас будет гидом Диана от «Маша Ли тур», то все ваши пожелания по гостиничному сервису, экскурсиям и трансферу от вокзала и в аэропорт Пекина после окончания отдыха и другим вопросам будут выполнены добросовестно и своевременно. Вежливая и внимательная Диана выполняет свою работу на твердую «пятерку» и не боится быть настойчивой с гостиничной администрацией. Но об этом – отдельная песня. Территория отеля чистенькая, ухоженная, зеленая. Питание – завтраки по утрам в ресторане отеля, который расположен в отдельном здании. Меню довольно однообразное, русифицированное. Мясо куриное, 2-3 вида салатов, огурчики-помидорчики, картофель отварной или жаренный, яичница, которую делают при вас у входа в зал, соевое молоко, чай, кофе, сильно разбавленный напиток типа «орандж-джюс», 2-3 вида выпечки, арбуз на десерт. Но до обеда хватает, Пообедать можно фруктами или зайти в любую кафешку подальше от берега, где по нашим меркам дороговато. Меню на русском языке есть почти во всех кафе и ресторанах Бэйдайхэ. На 100-150 юаней на двоих можно вполне прилично пообедать или поужинать. Все свежее и вкусное. Диетические блюда отсутствуют. Пища острая, но не чрезмерно, вместо хлеба – рис или белые рисовые булочки. И учитесь пользоваться палочками для еды, поскольку вилку или ложку испросить у официанта сложно. Экскурсии, как правило, интересные и стоят тех денег, которые вы за них заплатите. Берите смело у отельного гида, на улице, как в Турции, их не купишь. При отеле имеется лечебница «Энергия Востока», где процедуры проводят квалифицированные специалисты, которые приезжают на сезонные заработки из Пекина и Шеньяна. Жена пользовалась услугами лечебницы и отмечает стойкий терапевтический эффект. Дороговато, правда, но этого стоит. Анимации при отеле нет и никогда не было. Пляж песчаный в 10-15 минутах ходьбы прогулочным шагом, а если прямиком, то 5-7 минут, но упретесь в камни и вам все равно придется идти вдоль берега до желанного песочка. Спуск в море пологий, что удобно для детей, вода достаточно прогревается в купальный сезон. Вдоль берега идет отличная набережная с дорожкой, выложенной орнаментом из цветной плитки и низкорослыми соснами, которые отделяют пляж от променада. По неширокой дороге изредка проезжают «Випы», туристы-велосипедисты на тандемах, торговцы фруктами. Вечером буквально вся прибрежная территория иллюминирована, даже здания отелей, ресторанов и магазинчиков красочно расцвечены. Курортная зона Бэйдайхэ считается правительственной, но в прошлом году был открыт доступ среднему классу и поэтому на пляже среди множества китайцев иногда можно увидеть соотечественников, что даже и радует. Китайцы приветливы, улыбчивы, вежливы и очень хорошо относятся к детям, как к своим так и к нашим. На пляже торгуют фруктами, напитками, сувенирами, жемчугом и кораллами. Торговаться следует обязательно и азартно. Начальную цену сбивают до трети, а потом, не спеша, повышают. Удовольствие обоюдное, как для продавца, так и для вас. Важен сам процесс. Ну, а если продавец упертый, смело уходите. Вообще, за крупными покупками лучше ездить в райцентр Цинхандао. От автовокзала Бэйдайхе автобусом № 34 за 2 юаня и через 30 минут вы там. А там…. Множество всяких супермаркетов и специализированных магазинов, изобилие товаров, вежливые продавцы, заинтересованные в покупателях, В супермаркетах цены фиксированные, но начиная с понедельника цены к выходным дням прогрессивно снижаются и товар можно купить дешевле. Об отдыхе в Бэйдайхэ можно рассказывать бесконечно. Поэтому, если у читателей появятся вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Приехала 15 августа,были в Приморской. Разместились в 1 корпусе который ближе к морю Чушатник ещё тот. Наши комнаты 1106 и 1105 рядом с рецепшен,и кухней обслуги.Убирали комнаты после разговора на повышенных тонах,белье меняли через 5 дней Туалет непромытый,кругом грязюка, В номере бойлер с водой в т ч и горячей.Из гостиницы выходишь,запах от канализации Обслуга вообще ни на что не реагирует.
Рядом с рецепшен стоят ячейки,как наши почтовые ящики,открывались прим ключом.
Мебель обшарпанная,нет шкафа и телефона. Второй вход на терасу где сушили бельё.и во внутренний дворик,где висел гамак,и был небольшой водоемчик с рыбками Рядом продают фрукты очень дорого. Лечебница неплохая,но деньги вперед не отдавать.сразу меняется отношение,как получают деньги.
Завтракали в Русском ресторане,нормально,наелись арбузов на год вперед,Питание-шведский стол
а обедали в ресторанчике рядом с лечебницей,неплохо. Чай брали рядом с этим рестораном у Иры,свежий и недорого.Если центральные улицы освещаются,то территория гостиницы нет. Неприятно возвращаться вечером
Я была в Бэйдайхэ 4 раза,но в конце июня. В прошлые годы было лучше,в этом году все обшарпанное и китайцы потихонечку становятся навязчивыми. Впервые обокрали,в общественном автобусе по дороге в Циньхуандао на 34 автобусе стащили фотоаппарат.
Плюс то,что находится недалеко от Арбата,автовокзала,рядом с морем,аптекой,интернет-кафе.Недалеко ресторан Марина,Глория,
Если сравнивать с другими,в которых я была,то лучше Опен,Транспортная.