1. Несмотря на описания отеля персонал из английского знает лишь "ок", и говорят "ок" после каждрй фразы, хотя это не такой уж и большой минус. 2. При первой попытке заселения предоставили номер категории ниже. Потратили почти 20 минут показывая на сайте букинга за какой мы платили. 3. Звукоизоляция этому отелю неведома (впрочем за эти деньги любой китайский отель будет с "картонными" стенами). 4. В комнате перегорела лампа (1 из 4), ее выкрутили, но новую так и не вставили (5 дней жили без лампы). Это не страшно, но осадок остался. 5. Это замечание не к отелю, а к стране в целом — в номере влажно и чистые вещи через день, два приобретают специфический запах. 6. В шкафу мало вешалок.1. Шикарное расположение (близость к метро, много и дешевых закусочных и достойных ресторанчиков, магазины, банки). 2. Уборка (качественная) и смена полотенец проводилась ежедневно. Белье за 8 ночей меняли 2 раза. 3. Быстро выписали, честно отдали залог. В общем при следующей поездке в ГЧ вероятно опять остановлюсь в этом отеле.