Останавливался в отеле Grand Mercure Teda Dalian (Dalian) http://www.booking.com/hotel/cn/grand-teda-dalian.ru.html?aid=343337;label=operasoft-dial-343337;sid=7caef14597a5c87dcda07bf58fd018d1;dcid=4;checkin=2014-06-05;checkout=2014-06-10;ucfs=1;srfid=07409736cda8b1afc336e48d86b804d7265f4850X23в период с 25.04.14 по 19.05.14 .Впечатления следующие..
1.Номер ---на полу грязное ковровое покрытие,в вечернее время освещение явно недостаточное, очень тусклое несмотря на обилие лампочек(маломощных), вкл/выкл. расположены в разных местах (в 6-ти????) Экономия на постояльцах на воде,в сутки выделяют по одной бутылке ёмкостью 300гр,которой хватает только почистить зубы. На прикроватной тумбочке такая же бутылочка на цена –5$ Оценка –3
2.Завтрак. Набор продуктов однообразный и готовится из полуфабрикатов(на моих глазах повар высыпал пельмени из пачки в кипящую воду),Несмотря на то,что по расписанию завтрак до 10.00,после 9.00 ничего нет и не докладывается.(.????).Тарелки с фруктами быстро пустеют и стоят ,как сироты.Мясных блюд практически нет ,бекон жарили специально по моей просьбе,хотя во всех отелях это обязательный продукт.Оценка –3
3.Обслуживание ---2 (в предпоследний день утащили полотенце,а при сдаче номера пытались получит за это деньги)
4.Политика и поведение персонала .В день отъезда предъявили несправедливый счёт на оплату,эквивалентный 20$,несмотря на то что за проживание было оплачено более 2.000$ (пользование отельным интернетом в течении 5 мин.,оплата за сломанный старый зонт,бутылка воды 250 гр –5$,попытка заставить оплатить за якобы пропавшее полотенце) –Оценка –2.
5.Из положительного только –бассейн.Сауна,душ,ванные,бассейн всё отлично . Оценка –5.
Вывод: общая оценка –три с минусом.Повторно не буду там останавливаться даже если мне это будет предложено бесплатно
E-mail: dvn1@front.ru Skype: vladimir.dorofeev101