Мне не понравился уровень обслуживания на ресепшн. Отношение лишь бы отделаться. Очень негативные эмоции вызвало то, что мне пришлось несколько раза просить о том, чтобы отель снял блокировку с забронированных денег на карте (как при бронировании отеля, так и при въезде). В конце даже дали какие-то бумаги подтверждающие что они отменили операцию – уже прошло больше 20 дней, но деньги до сих пор на холде. Просил документ подтверждающий проживание в отеле (у нас такую бумагу требует бухгалтерия) – сказали, что не могут сделать. Первый раз с таким встречаюсь. Просил снять деньги в местной валюте, но сняли в рублях по плохому курсу (при этом утверждая что сняли в HKD) – потерял почти 2500 рублей на этом. Собственно данные обстоятельства и испортили отзыв. Если данных факты вам не принципиальны, то вполне нормальный отель.В принципе нормальный отель для Гонконга за сравнительно небольшие деньги. Номер у меня был «не обновленный» (как на картинках), но достаточно чистый. Убирали каждый день. Кровати хоть и кажутся жесткими, но достаточно удобны – в этом плане проблем никаких. Кровати конечно немного коротковаты, но не критично – при моих 185 см я проблем не испытывал. Звукоизоляция на среднем уровне, слышно конечно, но спать не мешает. Отмечу очень удачное расположение отеля – все находится в паре минут ходьбы (метро, остановка автобуса, 2 круглосуточных продуктовых магазина, рестораны, Макдональдс и т.д.). Есть бассейн, но для европейцев он больше детский – мне было по пояс. Возможен бесплатный ранний заезд – что крайне приятно после ночного перелета. При бронировании отеля резервируют на карте деньги за одну ночь проживания (у меня было на условиях бесплатной отмены бронирования). Берут депозит в размере одной ночи проживания, что немного. При регистрации бронируют сумму за весь период и депозит.