Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туристов селят в новой или старой части Гаваны. Отели в новой части города достаточно крупные, в них более развитая инфраструктура. Но предпочтительней все-же брать отель в старой части Гаваны. В любом случае сидеть в отеле вы не будете, и придется туда ездить. В старой части города совсем иная атмосфера. Отели, устроенные в старинных отреставрированных домах колониальной эпохи, как правило, некрупные, во многих отелях в номерах нет окон (здание построено таким образом, что внутри находится дворик, а в разные стороны расходятся комнаты, упирающиеся в глухую стену.
В данном отеле, если не ошибаюсь, 37 номеров. 3 этажа. Окна имеют только 4 номера, фасадом выходящие на улицу (на втором и третьем этажах). За номер с окном требуют доплату 15 КУК в сутки. Питание – завтрак. Впрочем, завтраки (сужу по разным отелям – везде примерно одинаково) достаточно скудные – омлет или сэндвичи, кофе, чай, сок, булочки, джем, иногда салатик.
Символ отеля - статуя монаха в капюшоне. Отель оформлен в строгом стиле. На стенах висят картины, похожие на иконы, много всяких кованых изделий, в шкафах какие-то старинные книги. Атмосфера не очень веселая, особенно в полутемном номере (освещение в номерах неяркое). Но в целом можете почувствовать атмосферу старой Гаваны.
Звонки из номера стоят 25 центов минута по городу, но при выезде сняли 7 КУК, и им не докажешь, что я наговорил всего несколько минут - у него на мониторе другая цифра. Но приготовьтесь, что на кубе с вас всюду будут брать деньги.