Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отель входит в группу отелей Sol Melia. Отель открыт в 2001 г., расположен на островке Санта Мария в провинции Villa Clara, в 10 км от аэропорта Las Brujas, в 116 км от международного аэропорта в Санта Клара, на берегу 10-ти км пляжа.
Перелет осуществляли с авиакомпанией Северный ветер, до аэропорта Вилья Клара. Говорят, этот аэропорт только недавно открыли для Российских авиалиний, наш самолет только второй в этом аэропорту. От него до отеля менее 2-х часов на автобусе.
На выходе из автобуса нас встречал столик со стаканами Мохито, танцовщики и музыканты. Было очень неожиданно и приятно.
Нас сразу пригласили в отдельное помещение, где усадили и раздали именные конверты с браслетами, номерами комнат и анкетой, заполнив которую можно было подойти на ресепшн и получить ключи. После этого нас усадили в электрокар и развезли по номерам.
Номер нам достался на втором этаже с видом на море. В номере бесплатный сейф, гладильная доска с утюгом, зонтики на случай тропических ливней, фен, мини-холодильник, плоский телевизор (есть 1 русскоязычный канал, вещает для жителей США). Розетки обычные, европейские, переходник покупать не нужно. Позже выяснилось, что кран в ванной сломан, душ повесить нельзя (оторван держатель), на ванной пятна ржавчины.
Затем начался квест с названием "Найди, где покушать"... Никакого плана или указателей в отеле нет, территория огромная и полузаброшенная... Дорожки освещены, но большая часть номеров не заселены и попросту заброшены, кое где нет остекления, за окнами без штор нагромождения мебели... и тишинааа.... По вечерам гулять откровенно жутковато, да и днем не особо приятно. Кругом густые заросли, в которых по ночам кто-то громко шуршит. Как позже выяснилось, это огромные крабы, я таких никогда не видел.
Оказалось, главный ресторан находится напротив центрального бассейна. Питание однообразное и выбор блюд невелик. Пару раз были жареные мидии и креветки в плове. Фрукты мне не понравились, папайя, ананасы, апельсины, арбуз несладкий. Зато есть мороженое! Напитки нужно просить у официанта, соки, пиво или вино. Иногда есть кофе. Кофемашины заправлены водой, чая нет вообще (привозите с собой). Мы после завтрака ходили в лобби-бар, там можно заказать нормальный кофе.
На второй день пришли на обед - ресторан закрыт...(((( Как позже выяснилось, в этот день обед был в ресторане на пляже. Никакой информации об этом нет, попробуй догадайся. Хочешь есть - побегай. Это конечно очень романтично, кушать на берегу океана, но когда ветром сдувает рис с тарелки, как-то не очень. Повсюду разгуливают наглые местные сороки (или галки, не знаю кто они) ходят по столам и клюют с тарелок, оставленных без присмотра, гадят на стулья.
Потом снова квест, попробуй найти, где получить пляжные полотенца ))) Даю подсказку - это возле центрального бассейна, где бильярдный стол. Еще напротив есть гриль-бар в центре бассейна, днем там можно поесть бургеры и картошку фри.
Еще есть неплохой бар на пляже. Другие рестораны и бары не работают. Аля-карт только для галочки, не советую. С трудом удалось записаться, в результате 1,5 часа прождали заказ, встали и ушли ужинать в общий ресторан. Такое ощущение, что повар за нашими блюдами в основной ресторан бегал, но не добежал... видно, его крабы по дороге растерзали ))))
На пляже чисто, играет музыка, лежаков свободных всегда полно, т.к. народу в отеле очень мало, отдыхающих человек 60, не больше. Бесплатно катают на парусных катамаранах, дают каяк на веслах.
Можно сходить прогуляться по территории соседних отелей, проход свободный. Там тоже есть магазинчики и даже небольшой базар сувениров.
Каждый вечер в нашем отеле начинается "Биг шоу": девушки-модели дефилируют перед публикой в купальниках и парео, а затем настойчиво предлагают это купить. Днем по пляжу они тоже ходят с этим товаром.
Затем на арене выступают местные танцевальные коллективы.
Инфраструктура отеля в полуразрушенном состоянии, теннисный корт заброшен, детский клуб не работает, полы в тренажерном зале сгнили и провалились. Если кому важен фитнесс - там есть несколько тренажеров, гантелей и штанг нет никаких.
Русскоязычного отельного гида Расима мы видели только 1 раз. Экскурсии он предлагает только те, с которых он что-то имеет, поэтому дайвинга не будет. Если что-то не нравится, он советует нам "просто расслабиться"... мол, "это Куба", здесь так и должно быть. Пользоваться бассейном он вообще не рекомендует, могут быть проблемы со здоровьем. Вы же на море приехали, вот и купайтесь там. Мы проверять не стали, поверили на слово.
На море, кстати, почти все время был шторм, сильные волны (ну это как повезет), так что с детьми там тоже не поплаваешь.
На территории отеля есть магазин и обмен валюты. В обменнике можно снять местные деньги прямо с банковской карты Виза или Мастеркард. Карты МИР не принимаются. Почему-то с нас сняли по курсу доллара США, но выяснить не удалось, по русски никто не говорит.
Wi-Fi платный, на ресепшене покупается карточка с паролем за 1 кук на час. Ловит только вблизи ресепшн и лобби, но там могут покусать мошки, захватите репелент. На пляже и в номере не кусали.