Отель Jasmine встретил неприветливо. Дядечка на ресепшн выдал нам ключи от номера и сказал через гида "Натали-турс": "Этот номер только на одну ночь! Завтра мы вас переселим в Ваш номер!". Настроение было мирным, Кипр принял радушно, так что никаких конфликтов не хотелось... Я решил посмотреть, что они там предлагают... Поднялся на третий этаж. Мы заказывали апартаменты с кухней, но нам предложили одну комнату с двуспальной кроватью и детский манеж. Я спустился (отельный гид уже смылась) и спросил на ресепшн: "А второго ребёнка мне куда укладывать?!". Он опять начал лопотать, что это на одну ночь... На что я крайне жёстко им сказал, что, видимо, они "уху ели" и мне нужен МОЙ номер! Ключи жестко положенные на стойку ресепшн означали конец разговора. Через пару минут какой-то возни и переговоров людей на ресепшн нам предложили номер на 1-м этаже (room № 05), который мне понравился НАМНОГО больше, да собственно это и были оЖИДаемые апартаменты... Первый этаж?! Зато с коляской оттуда выкатываться на улицу удобнее... Там и остановились... Может быть господам из "Натали-турс" следует мало-мало промыть мосх хозяевам этого отеля, чтобы при заселении туристов из России сотрудники ресепшн не пытались вступать в пАлАвые контакты с мосхом отдыхающих и "химичить" с номерами?!
НОМЕР хороший. Всё работает. Кондей в гостиной новый, с климат-контролем, работал хорошо. В спальне установлен допотопный "General", который не управлялся вааще никак. В первую ночь я его поставил на "FAN" и через пару часов мы офигели от духоты... Потом я его на ночь ставил на "холод" и спал под покрывалом, практически, как под одеялом. Как дома...
Кухня устроена удобно. Холодило, плита и печка-гриль - рабочие. Холодило маленький, но вместительный. Грилем не пользовались, а на плите варили периодически всякую разную еду - картошку-макарошку... В тот же день для обустройства хозяйства докупили в "Папасе" большой вострый нож, пару тряпок, кухонное полотенце, моющее средство "Prill" и крючки, чтобы развесить всё это кухонное хозяйство... Муравьи на кухне появились через пару дней. Отследив их путь я понял, что лезут они из под раковины. В "Папасе" за два евро купил большой баллон средства "Izekill" и им была "пролита" как следует вся кухня. Больше мураши не появлялись...
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ небольшая и очень уютная... Хороший чистый глубокий бассейн. Обслуга очень приветливая и учтивая... Убираются почти каждый день, а вот полотенцы меняют два раза в неделю во вторник и в пятницу... Нечасто...
ПИТАНИЕ. Завтрак постоянен: хлеб, сыр, колбаса/ветчина, оливки, омлет с сосисками/беконом, мюсли, джем клубничный/апельсиновый, чай, кофе, молоко. Небогато, но есть из чего выбрать и налопаться. Обеда нет. Самостоятельно. Ужин. Первое - суп дня. Второе - мясо/курица с гарниром и салатег. Что удивило - выбора никакого не было. Что есть в меню, то и приносят. Но, ВСЁ и ВСЕГДА (две недели) было ВКУСНО! Я ещё удивлялся: то ли мы такие не привередливые, то ли за день уже всем так есть хотелось (хотя всегда обедали), то ли готовят реально вкусно... И понял, что всё-таки последнее - вкусно! В ресторане нас обслуживала очаровательная девушка немного говорящая по-русски, всегда очень общительная и приветливая... Мы отсутствовали на ужине один день, когда ездили в Ай-Анапу, так она на следующий день расспрашивала, куда мы пропали, она думала, что мы уехали...