Никогда не "связывалась" с PEGAS Touristik, теперь просто забуду эту "компанию". Ужас.
1. Выбирали специально рейс с Шереметьево днем, чтобы спокойно прилететь вечером с ребенком и сразу разместиться в номере без ожидания. Нет, рейс поменяли на 1-45 ночи,представьте, с обеда 3-х летний ребенок не спит до рейса, в самолете 3часа поспать и все, в отель приехали в 7 утра, ВОТ ТУТ ТО ВСЕ и началось..........
2. Заранее написали и попросили номер на 1 этаже, дали с большими уговорами в 9 утра в самом захолустье, убежали оттуда сразу. Вид на стену и с права забор с воротами на дорогу. Второй номер дали через 2 часа на 2 этаже, над ресепшеном, номер маленький, некуда было поставить детскую кровать, и спускаться можно было только на лифте, который маленький,с коляской не влезть. Опять отказались.
3. Через 6 часов, вы просто вдумайтесь, 6часов, нам наконец то дали номер 184 на первом этаже, рядом с морем. Нормальный, просторный, но весь опшарпаный. Особенно ванна. Ну ладно.... Мы приехали лечить ребенку аденоиды.
4. Особенно хочу отметить работу "Наших" представителей отеля Алену и Олю....... пишу литературное слово : СУКИ полные. Никакой помощи, хамки, отвечают через "зубы". В общем я думаю про них вы прочитаете не только от меня. Одна женщина рассказала, что даже плакала после общения с ними.
5. Питание: столовка, какое разнообразие фруктов- нарезанные яблоки, как на компот, если не меньше, так же нарезанные апельсины и все, вот вам разнообразие фруктов, кто об этом пишет. Дыни через день и только на обед или на ужин, уже не помню, потому что ездили в магазин и покупали сами ВСЕ фрукты. Про напитки писать не буду, все наверное и так знают про эту химию. Единственное неплохое кофе в баре у бассейна. Только им и спасались.
6. Бассейны: который перед ресепшеном, вроде чистят, но утром смотришь, еще никто не купался, а он весь грязный, на дне песок, на верху сальные пятна. Самое главное это детский бассейн-не чистят вообще, к тому же там грибок /фото загружу/. Всем пофиг. Может я такая дотошная, но вы бы хотели чтобы ваш ребенок купался в воде с грибком?
7. Отношение к Русским- сами знаете, никакое. Перед Немцами и "СВОИМИ" "лезут из кожи вон", да забыла написать, что их же заселяют в течении пяти-10 минут, они даже на присаживаются на кресла, сразу ключи и в номера.
8. Лежаки у моря занимают в 5 утра, к 9 будите сидеть на песке. Крадут полотенца, не знаю кто, но дочь видела представителя отеля, как он пытался взять полотенце, она сделала ему замечание, после чего он положил его на место. У нас украли парео, детский круг.
9. Ветрянка. Одна мамаша вывела ребенка на пляж и так же они купались в бассейне с пятидневной ветрянкой, всем пофиг, кругом дети.......... Пока не сходила на ресепшен и не подняла кипишь, только тогда пришел доктор, посмотрел ее и категорически запретил выходить на улицу.Господа, понятно, кто-то скажет, да это мелочи, расслабляйтесь, не обращайте на это внимание, но когда видишь,что приехавшему немцу чуть ли не стелят красную дорожку, ставят на столик вазу с цветами, тащут персональные лежаки, начищают светильники и дорожки перед их номерами,хочется задать вопрос,........ нет передумала, хочется им сказать да пошли вы все на........
10. Больше никогда в жизни в ЭТОТ отель. Да и вообще в Египет с их гребаным сервисом. Если только проверенные знакомыми отели, хотя все может изменится в один день, месяц, год.
Извините, хотела вкратце, не получилось, будут вопросы, с удовольствием отвечу. Удалят отзыв, буду писать его во всех Пегасовских отелях, про этот отвратительный Palm Beach Resort (Eurotel) 4*.