Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я не впервые отдыхала в Египте, да и вообще за границей приходилось бывать. Но именно в этот отель поеду еще и еще, и рекомендую его всем своим друзьям. Узнала о нем случайно - в марте прошлого года по горящей попала в Гранд Отель (тоже очень даже хороший отель), через дорогу от него находился Гранд Резорт, мы туда ходили купаться в бассейне с подогревом и просто фотографироваться.
Решила, что в следующий раз поеду в Гранд Резорт. Отель роскошный. Номера - обычный стандарт - в восточном стиле, срезными деревянными светильниками, хорошей мебелью, кровать с балдахином, с/техника Вилерой и Бох. В холлах резьба, медные и керамические курительницы, зеркала, в общем - восток дело тонкое....
Территория зеленая, все цветет. Пляж в Гранд Отеле - более 600 зонтов, чистенький песок. Недалеко - за правым причалом - хороший коралловый риф с живностью. Две горки.
Детей, несмотря на полупансион, кормят днем обедом на пляже, плюс там же для них бесплатные напитки и мороженое. Отель не в центре, но и не в пустыне. Кафешки, магазинчики в обилии, стоит только выйти за территорию. В общем, я не нашла, к чему придраться да и желания искать не возникло.
Допустим обещают обед для детей, а местный персонал уточняет - что это только для немецких детей. Неприятно!
С экскурсиями и трансфертом в аэропорт также. Кто хвалил отельных гадов Валида и Ирину? Валид очень надменный, смотрит на русских как на пустое место, никогда не поздоровается, не подойдет, не спросит как отдых. У Ирины полный беспорядок в делах и ответственности никакой. Я из-за нее не попала в Иерусалим. Я была с 13-летним сыном. Нужно было подать документы на визу на обоих. А она оформила только на меня. В день отъезда предложила мне поехать одной и оставить мальчика одного(????). Я оформляла и оплатила экскурсию за 6 дней до начала, Ирина могла бы честно предупредить, что не оформила на мальчика визу, я бы успела через Пегас уехать. У них программа по другим дням и они молодцы, стараются, «на пол-шага» отстают от Теза и все делают чтобы их догнать.
Еще 2 девушки из Е-бурга отдыхали. У них в день отъезда самолет задержали на 2 часа. Они с вещами часа четыре стояли у входа ждали автобус. Автобуса все не было, потом звонили и ей и Валиду. Валид даже выяснять не стал, к ней отправил, а Ирина, наконец соизволила позвонить в офис и сообщила им о задержке рейса. Тоже уехали недовольные отдыхом, который обошелся дорого и принес мало удовольствия. Сказали, что все расскажут в Е-бурге в турагентстве
С другими туристами уже при отъезде разговаривала, они жаловались, что в договоре с Тез-Тур написано: 8 дней, 7 ночей. Их выселили до 12 утра и сказали, что Тез-Тур оплатил 7 ночей и 7 дней.
Номера были хороши лет 10 назад. Сейчас же ощутима их старомодность и поношенность. Самое неприятное - это маленькая, плохо освещенная ванная комната с облупленной узенькой ванной. Да и в номере нет центрального освещения, только полумрак от светильников. Номер имел считыватель магнитной карты, который глючил. Чтобы он сработал, нужно было провести быстро карту, в конце нажать на нее и подольше подержать. В конце пребывания совсем перестал работать, пришлось на ресепшене заново программировать. Правда, кондиционер хороший, с контролем по температуре и мощности, работал и когда в комнате никого нет.
Когда на 4 этаже вызываешь лифт он сначала привозит удивленных бюргеров с третьего этажа, затем забирает кого-нибудь с пятого и только затем спускается на первый. Когда-то шикарный лифт требует срочного косметического ремонта.
К ресторанам претензий нет, но и восторга тоже. Морепродуктов и приготовления на гриле не видели.
При полупансионе постоянно приходится покупать еду, напитки и воду. Тем более у меня сын-подросток. В 8 часов позавтракаешь, до вечера хоть как пообедать захочешь. Приходится идти куда-то. В отеле дорого. Мороженое стоит в отеле 12 L.E. на улице 5 - 6 L.E., вода 12 L.E.– на улице 1.5 L.E., и т.д.
Территория отеля не очень большая, бассейнов много и зелени тоже хватает, но красные стены-"колодцы" вокруг видны всё время и визуально уменьшают пространство и немного «давят». «Красный каменный мешок» - больше никак не назовешь. В этом отношении лучше территория Grand Hotel - огромная, очень зелёная, корпусов почти не видно. Контингент - 99% - немцы, много пенсионеров. Персонал по-русски не понимает. Английский понимают только на ресепшен. Обслуга английский почти не знает.
Из плюсов могу бассейн с подогревом назвать, хотя мест возле него постоянно нет, т.к. он небольшой и приходят еще и их Grand Hotel. И еще отличное расположение в городе - недалеко от аэропорта - не таскают по всему городу пока довезут. Хорошо ездить на экскурсии и за 2 фунта отвозили тебя в любую точку города. Теперь там почти пешеходная зона, метров 5 шириной. Выйдя из отеля можно утром нормально пробежаться по вымощенной дорожке, что и делают регулярно немцы.
Вокруг отеля благоустроенная территория - магазинчики, кафешки, лавочки и фонтанчики. Перед входом в Grand Resort, все красиво вечером подсвечивается - просто приятно выйти.
Еще плюс – пляж недалеко, хотя отель и на 2 линии. Намного ближе, чем, например, у Альбатросов. Пляж с песочком, но при входе в море полоса из мелких кораллов. И места на пляже всегда есть.
С обеих сторон отеля пустырь и поэтому напротив этих мест стоянка катеров и яхт. Красиво, но они начинают заводить моторы и если ветер с моря, то ощутим запах отработанной соляры.
Большого удовольствия от отдыха не получила, но и большого разочарования тоже нет. Египет есть Египет. Красоту Красного моря и теплую погоду и солнышко зимой не может испортить никакой туроператор. Немного жалею, что «купилась» на рекламные отзывы об этом отеле.