Я русская. Мы приехали 1 мая для заселения в отель с ребенком. Автобус опоздал на 1 час. К 15.00 мы были у отеля. В отеле , вернее в так называемом подъезде, уже никого не было. Мы звонили в звонок, оттуда тишина. Повезло, какая-то иностранка открыла дверь. Она видимо уже там жила. Мы попали внутрь подъезда. Там никого. Только двери в квартиры. Никакого рисепшена. Делай, что хочешь. Первое впечатление – кинули.Телефон хозяина этих чудных аппартоментов написан на стекле окна, выходящего на улицу. Это мы уже потом нашли после тщетных поисков ресепшена. Учитывая, что у нас роуминг стоит бешеные деньги, мы начали звонить. Нам ответили грубо, по-русски,сказав что уже все номера заняты. Хозяйке было совершенно наплевать на то, что мы с ребенком, что уже темнеет, что на улице +4, что 1 мая и все гостиницы в городе заполнены до отказа, что 30 апреля за эти чудные аппортаменты деньги списали с моей карточки в полном объеме. Она сказала, что в 20 км от отеля и ее не калышит, как мы будем выходить из ситуации. Очень напомнило мне эта ситуация бизнес по-советски. Человек не боится ни за имидж, ни за себя. Библейские заповеди ей тоже ни по чем.
Я бронировала отель через сайт Agoda.com. Их она тоже подставила. Хозяйка сказала, что это Agoda.com виновата во всем. Хорошо у нас были деньги. Мы полдня искали отель для ночевки с 1 на 2 мая, а потом полдня искали отель для ночевки со 2 по 3 мая. При этом, уточняю, деньги с меня списали 30 апреля за остановку в Pikk 49.
Я считаю, что давать такую рекламу об отеле и не нести никакой ответственности преступно. Особенно в цивилизованной Европе. Сейчас мы ждем компенсации этого чудного приключения
от Agoda.com. По приезду из Таллина мы все заболели. Денег на картах в обрез. Никто не планировал дважды платить за гостиницу. Возврат через 14-30 дней. За такие действия данную даму надо вообще выкинуть из всех Booking, чтобы не повадно было другим таким же хозяевам.
Санкт-Петербург, Сметанина Татьяна «СПАСИБО» за прием!!!!