Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Glo Hotel Art 4* (Финляндия/Хельсинки)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
Парковка
Wi-fi
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.31
Питание
2.88
Размещение
3.31
Oleg
Oleg
1. Нет российского TV канала ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 27 августа 2014 г.
1. Нет российского TV канала ...
author-name
Oleg
1. Нет российского TV канала 2. Очень пыльные снаружи окна в отеле.Удобное расположение отеля -равноудаленное от вокзала, где проходил Фестиваль еды и пива и от музея Синебрюхова (ближе к побережью). Доброжелательный персонал, хороший завтрак, приемлемый по скорости WiFi в номере, удобное спальное место, чайник в номере со всем необходимым для приготовления кофе и чая. Осмотрели замковую часть отеля, где на этажах проходят конференции. Интерьер великолепен!
Размещение
4
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Evgeny
Evgeny
Не знаю, наверное не всех ...
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 25 августа 2014 г.
Не знаю, наверное не всех ...
author-name
Evgeny
Не знаю, наверное не всех селят в самый дальний номер на первом этаже. Но хотелось бы чтобы за 150 евро в сутки вид был не исключительно на кондиционер. И вообще, понятно, какой уровень цен в Хельсинки, но этому отелю красная цена 90 евро. Понятно, за красивое здание можно завысить цену, но нас поселили в пристройке. Завтрак неплох, но кофе просто ужасный. Просто стыдно в Финляндии такой кофе предлагать. Берите, короче, другой отель.Чисто, большой номер. На этом, пожалуй, все.
Размещение
2,5
Питание
2
Сервис
2,5
Показать больше
vikspb23
vikspb23
Отсутствие русскоговорящего ресепшена. Отвратительный интернет. ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 24 августа 2014 г.
Отсутствие русскоговорящего ресепшена. Отвратительный интернет. ...
author-name
vikspb23
Отсутствие русскоговорящего ресепшена. Отвратительный интернет. Очень дорогая парковка. Отсутствие кондиционера.
Размещение
3,5
Питание
3
Сервис
3,5
Показать больше
Galina
Galina
Отличная система кондиционирования в номерах. ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 21 августа 2014 г.
Отличная система кондиционирования в номерах. ...
author-name
Galina
Отличная система кондиционирования в номерах. Отличные удобные кровати - то, что нужно после длительных прогулок по городу. Доброжелательный и очень приветливый персонал. Замечательный отель.
Размещение
5
Питание
4,5
Сервис
5
Показать больше
Lubov
Lubov
Ужасно долгая регистрация при заезде, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
Ужасно долгая регистрация при заезде, ...
author-name
Lubov
Ужасно долгая регистрация при заезде, очень медленно работают девочки на рецепшене. При регистрации ты обязан платить депозит в размере 50евро, об этом никто заранее не предупреждает!!! При выезде проверяют номер, вдруг ты что-то вынесешь!!!Очень унизительная и долгая процедура!Заявленная цена за номер на букенге отличается от цены,которую требует отель.Хорошо,что была распечатка, а так бы платили на 100евро больше! Постоянно пытаются продать услуги, то фильм,то информацию по Хельсинки,то еще что-то. Очень не удобно и неприятно! Так что за эти дегьги можно снять в Хельсинки хороший отель с отличными удобствами!Мягкие кровати,уютный номер
Размещение
3
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Svetlana
Svetlana
Очень приличный сетевой отель. Великолепный ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
Очень приличный сетевой отель. Великолепный ...
author-name
Svetlana
Очень приличный сетевой отель. Великолепный персонал. Уютная атмосфера. Удобные номера и обильный завтрак. Подземная парковка платная при отеле. Обязательно остановимся тут в следующий приезд :)
Размещение
4,5
Питание
4
Сервис
4,5
Показать больше
Lamotkina
Lamotkina
неудобная дополнительная кровать, плохое кондиционирование ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 августа 2014 г.
неудобная дополнительная кровать, плохое кондиционирование ...
author-name
Lamotkina
неудобная дополнительная кровать, плохое кондиционирование и блокирование не какой-то суммы на карте, а всей карты, что неудобно.....месторасположение, оборудование Отепя, завтраки
Размещение
3
Питание
2,5
Сервис
3
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
отвратительный сервис в отеле.
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 30 апреля 2013 г.
отвратительный сервис в отеле.
Москва. Россия
Забронировала в отеле номер за 2-е суток.Оплату сняли с карты еще до приезда моментально.Если бы и работали так же.Первый раз приехала в отель,где ждала свой номер 2,5 часа-он не был еще готов.То есть,его еще даже якобы не было в наличии.Мне предложили доплатить еще,что бы я не ждала и сразу въехала в больший номер.Но номер итак не дешовый-почти 5000 рублей на нашщи деньги.Я терпеливо ждала.Мне даже чай не предложили,как в других отелях делают.По моему бронированию,завтрак был у меня включон.Если это вообще можно назвать завтраком.И один в один такой же ужас все 3 дня.Что они имели в виду под названием "Шведский стол"-я не поняла.Поучились бы у эстонцев.Дальше было еще лучше.Интернет якобы бесплатный(как и должно быть в отелях везде).Только по их интернету ничего посмотреть не сможешь-он не тянет.А если хочешь нормальную скорость-снова плати.Из каналов ТВ,только 1-ый канал на русском.В Эстонии 7-8 каналов.Можно подумать,русских мало в Финляндии.Я,конечно понимаю,что немало русских ведут себя отвратительно за границей.Но работники отеля обязаны вести себя корректно  ко всем посетителям без разделения.Отнюдь.В этом отеле резко отличается отношение.Ресторан на территории отеля не работает в воскресенье и по праздникам.Я первый раз это вижу-много где бываю,в том числе и в других отелях Финляндии.В номере окно закрыто наглухо и,как мне пояснила сотрудница отеля,оно не открывается ни в коем случае-только во время уборки на 5-10 минут.На второй день ко мне никто не пришел убирать вообще.Я сама уже попросила сделать видимость уборки,что бы мне открыли окно-задохнуться можно.Кондиционер не работает-не регулируется температура вообще.Короче-ужас.Комната маленькая-просто невообразимо маленькая,куда впихнули все-туалет,душ и саму кровать.У меня сразу взяли оплату за бар-во многих отелях так делаю заранее,а по выезду либо возвращают,либо оставляют оплату,если бар был использован.Я выпила 2 маленькие бутылки простой воды,которая во всех отелях бесплатна и обязательна в номере.А бар-это 1 маленькая бутылка каберене.Что они называют баром-не поняла.Ноь оплату мне невернули при выезде,хотя каберне я не трогала,а они объяснили,что за воду.Я вообще-в шоке от сервиса этого отеля.За такие деньги,можно было находиться в шике все дни,с условием-"все включено".
Размещение
1
Питание
1
Сервис
1
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем Glo Hotel Art

Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen