Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличный отель.Сервис на высоте,Приятный персонал,номер чистый.Находится в шаговой доступности от метро и не далеко от центра.Хорошая сауна и приятный интерьер.При возможности вернемся в Хельсинки. И обязательно в этот замечательный отель
Провели выходные в Хельсинки, останавливались в этом отеле. При бронировании использовали сайт Agoda.ru. Остались очень довольны. В целом, все отели сети Holiday Inn заслуживают только положительных отзывов. Моментальный check-in, без заполнения всевозможных форм. Любая необходимая вещь, например зубная щетка с пастой или набор ниток с иголкой будет принесен по вашей просьбе. Номера новые, кровать удобная, в ванной есть все необходимое - гель, шампунь, жидкое мыло.
Расположение очень удачное - в 5 минутах от Стокмана и Форума. Рядом, соседнее здание - ж/д вокзал и автобусная станция. Музей современного искусства в 5 минутах. Музей почты и сама почта здание напротив.