Мы часто останавливаемся в отелях известной скандинавской сети Scandic. Потому, выбирая варианты размещения для поездки в Лахти, выбрали именно этот отель. Даже несмотря на то, что стоимость размещения в нем, была выше, чем в других отелях города. Являясь членами программы лояльности Scandic Friends, мы как обычно рассчитывали на ранее заселение в отель. Но девушка на ресепшене в жесткой форме ответила нам отказом, сославшись на то, что номера не готовы. Пришлось ждать 1,5 часа, сидя в лобби. Сам отель произвел впечатление пустого. Наш номер был на четвертом этаже, и мы ни разу не видели никого из соседей. Номер очень небольшой. Вид из неоткрывающихся окон на дорогу. Кондиционера нет. Отопление отключено и в номере даже в середине июня было очень холодно. Согреться чаем также не получилось, в номере нет даже чайника. В ванной комнате: душевая кабина и нуждающаяся в обновлении раковина умывальника. Еще одно странное для отелей сети Scandic наблюдение - не совсем чистое спальное белье и полотенца. Такое ощущение, что о комфорте туриста администрация этого конкретного отеля не очень-то беспокоится. Единственное, что порадовало - это завтрак. Он входит в стоимость и действительно очень хороший: и по ассортименту, и по качеству блюд. Нам больше всего понравился омлет с мини-сосисками. Жаль только, что по рабочим дням завтрак заканчивается рано - в 9.30. В выходные можно придти на него попозже. Наконец, как члены программы лояльности мы еще получили ваучер на 6 евро, который могли потратить в мини-магазинчике в лобби, например, на чай/кофе и какой-нибудь снэк. Что очень удобно, так как цена стакана кофе здесь 2,6 евро, а бутылки воды - 2,4 евро. Рядом с отелем есть небольшое кафе фаст-фуда известной скандинавской сети Hesburger, где можно перекусить, чтобы не тратиться на обед в ресторане отеля.Мы часто останавливае