Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Здравствуйте! Летали в Грузию в мае, т-о TPG. По организационным вопросам к т-о нет претензий, всё организовано отлично, не было заминок с рейсми, трансфером, сопровождение прекрасное, менеджеры всё время на телефоне, подскажут, посоветуют, помогут. Теперь об отеле. Брали экономный, бюджетный вариант, так как в планах было много куда поехать и много чего посмотреть. Отель находится в центре города, в доступной близости много достоперимечательностей, все блага цивилизации(магазины, кафе и прочее) рядом. Хорошим плюсом стало наличие в отеле работающего вай-фая, так как по вечерам мне приходилось немного работать. Персонал - это следующий плюс. Здесь очень тепло встречают и провожают чуть ли не со слезами на глазах, очень трепетно относятся к кажому гостю, обеспечивая комфортное пребывание в отеле. Конечно, нужно понимать, что отель всего 3*, нет там шикарных условий и высокой кухни. Но, номер у нас был уютный, хоть и небольшой, видно, что не так давно делался ремонт. Обставлен простой добротной мебелью и техникой. Кондиционер вполне мощный, холодильник, тв, ванная комната с горячей водой и чистыми полотенцами. За уборку нет претензий, было вполне чисто. Если возникала какая-то проблема, звонили на рецепцию и тут же всё решалось. Питание(завтраки) - простые и стандартные - овощи, фрукты, тосты, омлет, выпечка. До пляжа минут 10. Мы на отеле не зацикливались, колесили по именитым местам, брали экскурсии и наслаждались жизнью и уровень отеля нас вообще не смущал. Отель для тех, кто спокойно относится к простоте и любит душевное отношение.