Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Выбрали этот отель по интернету. Бронировали через единую службу бронирования отелей Грузии. Нам его рекомендовали как хороший отель. Расположен удобно по отношению к морю. Но на этом все его прелести и заканчиваются. Мы хотели заселиться в двухкомнатный люкс, Нам его предоставили, но; старая мебель, стойкий запах сигарет, сомнительной чистоты пол. А самое главное - нет двери в одной из комнат на балкон. Мы отказались. Нам любезно предоставили другой номер на 5 этаже. Вид с балкона на море, номер двухкомнатный. Заселились так как был уже вечер. На утро рассмотрели: штор нет, только грязные жалюзи, сантехника грязная, в ванной стоит стойкий запах канализации, мебель внутри имеет неприятный запах. На нашу просьбу сменить номер, ответили, что ничего нет и можно потерпеть. За 3 дня номер не убирался ни разу. В вестибюле отеля везде стоят полные корзины с мусором и грязный пол. Впечатление удручающее. Персонал отеля совершенно равнодушный и неприветливый, если возникают какие то вопросы- на ресепшен вообще никого нет. Не рекомендую этот отель . Он не тянет даже на самый дешевый хостел.