Совершенно не согласна с автором предыдущего отзыва, даже учитывая, что автор был в 2004, а мы в июле 2012. Никакая это не сказка, особенно если вас, как и нас переселят туда насильно из Агапи Бич (по причине прокола туроператора "стоп в отеле", и заявляя, что оба отеля - одной сети и качества). Мы вернулись в конце концов в свой отель, и были в нем ранее 5 лет назад. Сравнить можем.
Для объективности начну "с плюсов": ухоженная территория и бассейны, пляж хороший, волны есть, но небольшие, вход в воду без проблем. Анимационные вечера такие же как и в Агапи Бич. Это правда. Отдыхают в отеле немцы и русские. Приемрно 50/50. Номера обыкновенные. Публика приличная. Неадекватной молодежи нет.
Минусы, судите сами.
1.
Отель не предназначен для работы по системе ALL, кто бы что не заявлял. У нас был оплачен ALL (Агапи Бич по другому не работает). В Малье ALL выглядел так: я хочу воды ( в номере мне ее не ставят), должна идти то в бар, то в ресторан, то... (по графику их работы), садиться, ждать официанта (я же там не одна!), делать ему заказ, он забивает в свой миникомп номер (а я ему показываю карточку, никаких браслетов!) и потом о-ля-ля (!) я жду, когда он принесет мне бутылочку воды 0,5л. И идти я должна туда, где в этот момент "что-то работает по их графику". Я не имею ввиду три часа ночи, а в течение дня! Все остальное также! Где брать фрукты - не известно, нигде они не лежат... Отель работает HB. Никаких блинчиков и пр. в течение дня вы не увидите. Еда на обеде... о-ля-ля заканчивалась! Обед, например, до 15.30. Мы пришли один раз в 15.05 и все... мяса не было и его нам не дали, фруктов тоже. Люди это понимают и прихотят к началу обеда, соответственно мест нет, а потом и еды :) Нужно "бегать и доставать".
Все представленные блюда готовят очень " по- малу", а мы уж точно не обжоры. Например, нам понравилась жареная рыбка, но ее разобрали... ждем... приносят пережареную баранину... ждем... спрашиваем про рыбку - НЕ БУДЕТ, ВСЕ! Еда очень однообразная, практически вся жареная, диетического или деткого меню не обнаружено вообще ( мы были без детей, но видели, что для них ничего не предусмотрено!). Если, не дай Бог, у вас, как и у меня :), проблемы с печенью, ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ это отель. Рядом даже другой еды не купишь - см.п.2. Да, на большую часть выпивки вам дается 50% скидки, но она... за ваши деньги. Для ALL - МИЛО, НЕ ПРАВДА ЛИ. Знали бы вы сколько мы заплатили за тур?!
2. Отель расположен минимум в 2,5 км пешком от окраины Мальи. Пешком топать нужно по проезжей дороге, без тротуара, вечером местами не освещено, вокруг пустыри, заброшенные недостроенные дома, мимо кладбища (!!!), вокруг носится туда-сюда до Мальи на мопедах европейская молодежь ( 99,9% нетрезвая, т.к. вокург никого! Полиции особенно!) Мы хорошие "ходоки", но это расстояние "до чего-нибудь, где есть люди", хоть какие-то магазины и пр. доставало. По жаре особенно. Рейсовые автобусы там не ходят! До трассы, где остановка, топать тоже немало - минимум 1км, ходят автобусы нечасто. Делайте выводы.
3.
Главный минус: в сезон отель селит немцев в хорошие бунгало и номера. Местный представитель нашего "горе туроператора" работает на Крите сезонно, не первый год. Он сказал нам: что же вы хотите, в этом отеле "гарантированные номера" у немецкого туроператора ТУИ". Фактически, русских селят по остаточному принципу.
У нас было оплачено, внимание, бунгало с видом на море (премиум).. а поселили нас сначала в стандарт с видом на крышу ресторана (самые ужасные номера даже для стандарта!), а вокруг нас также жили одни русские.
Через 2 дня нас перевели в бунгало на 2 этаже с видом на болерную! Все время повтряли: "других номеров нет", "у нас другой отель и свои категории номеров". Это, пардон, как? В ваучере же ясно написано: БУНГАЛО ПРЕМИУМ. Но другие бунгало и номера БЫЛИ! Мы специально наблюдали, тем более, что многие бунгало там имеют прямой выход к бассейну (это тоже премиум). И в стандартных корпусах были номера, где на балконах вообще ничего не висело и никто не появлялся аж по несколько дней. А русских упорно селили над крышей ресторана. Придерживали номера для немцев. Мы, в итоге, провели в этой дыре 11 дней из 15, таким образом имели возможность понаблюдать что и как.
Если вы еще можете выбрать другой отель - сделайте это. Особенно, если вы не планируете брать машину в аренду и пешком 1 час ежедневно для вас затруднительно. Ни аптеки рядом, ни супермаркета...несколько туристических забегаловок и все.
Для нас отель Агапи Биг летом 2012 подтвердил свою репутацию, как отель прекрасно обслуживающий ALL. На букинге Малья продается на 30% дешевле, а наши туроператоры пытаются доказать одинаковый уровень сервиса, некоторые из них даже продают Малью дороже. Это кидалово. Учитите, что наш "местный гид" подсказал нам, что последние 2 года Агапи часто "перепродается", и наша история регулярно происходит в пик сезона. Лично нам наш оператор на месте ничего не компенсировал, никуда переселиться не предложил, никакую экскурсию бесплатно не обеспечил - вообще ничего, а в Москве даже компенсацию не выплатили за ущерб, хотя справка о фактическом размещении была! Даже ее нам выдали на ресепшен в последний день и только после того, как я заявила, что сейчас позвоню в представительство Ростуризма в Греции и сообщу о нарушении наших гражданских прав. 3 минуты - и справка у нас, после 10 дней уговоров и ответов ( да, да, мы ее сделаем). Делайте выводы. Удачи!