Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдых в отеле Асса Марис прошёл выше всяких похвал! Выражаем благодарность всему слаженному коллективу. Время пролетело незаметно и для детей и для взрослых, потому что для каждого созданы идеальные условия для отдыха: с детьми занимаются аниматоры, а взрослые могут посвятить время себе!) Кухня разнообразная, все очень вкусно, но учитывая близость моря, хотелось бы видеть больше рыбы и морепродуктов.
Пляж великолепный, усыпанный "золотым" песком, бассейн тоже отличный, вся территория милая и ухоженная. Много ласточек и их гнёзд. Хочется отметить работу горничных: милые, добрые, веселые и очень стараются. Всегда в номере чисто и хорошо.
Отельный гид и девушки с ресепшен нас встретили с улыбками, милые и добрые - всегда готовые помочь и не отказавшие ни в одной просьбе.
Есть одно огромное пожелание: пустить хоть какой-нибудь общественный транспорт до соседних посёлков. Гулять кроме как на территории отеля больше негде, только проезжая часть без какого либо участка для пешеходов. Отдыхают семьи с детьми и это для них небезопасно. Каждый раз брать такси, чтобы куда то выбраться - получается все же накладно. То, что в отеле играет греческая музыка и проходят греческие танцы - это отдельное спасибо! Настоящий греческий колорит. Спасибо за прекрасно проведённый отпуск!!!