Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Основные минусы:
- вода на полю в ванной, особенно после того, как сходишь в туалет
- первые две ночи не было давления в кранах, к сожалению, остались без душа - плохо работал кондиционер, устанавливаешь 18 С, а холодит максимум на 24, создает ооочень много шума.
- только один канал на русском языке
- если покупаете хавборд, то будьте готовы к тому, что порции оочень маленькие, а если опоздаете, то все уже съедят, а остатки ни кому не нравяться, но выбора уже не будет.
- напитки НЕ включены, НО ни каких предупреждений об этом нет, поэтому в последний вечер вам позвонят и выставят счет.
- в 9.30 к вам могут постучаться и сказать, что необходимо убрать комнату, а в другое время это невозможно сделать так как у них есть другая работа.
- еду (арбузы, дыни, виноград и тп.)проносить в комнаты запрещено - постоянно слышен шум из соседних комнат или с лестничного проема.
Основные плюсы: - очень близко к морю, 2 минуты и вы там
- красиво выглядит снаружи