Отель Kernos Beach. Все что написано в предыдущем отзыве - правда!!! Расскажу все по порядку. Путевку оформляла через туроператора "Вояж-Люкс". Вылет, трансфер в отель - все было по расписанию, претензий нет. В агентстве показали красивые картинки с видами отеля, с красивым номером, сказали, что там все супер, все замечательно, отель 4+, а то и 5 звезд. Я оплатила путевку и ждала долгожданного вылета на Крит.
По прилету меня привезли в отель, на ресепшене встретил заспанный администратор, вручил ключи от номера и сказал, что меня ждут бутерброды, т.к. на ужин я опоздала. Я пошла в номер, первое тревожное предчувствие появилось, как только мы подошли к 3-х этажному зданию в виде барака, в коридоре которого лежали стройматериалы и протекала крыша, пришлось идти по лужам. Поднимаюсь на второй этаж, открываю дверь в номер и у меня просто ШОК! Я таких номеров еще не видела! Я даже представить себе не могла, что могут быть такие комнаты. Это просто комната в студенческой общаге. На полу затертый кафель противного коричневого цвета, освещения не достаточно, мебель вся обшарпанная, в пятнах и разводах, вместо штор - дырявая и грязная занавеска, настолько маленькая, что даже не закрывает все окно, зеркало такое старое, что на нем образовались желтые пятна. А ванная комната - это вообще полный ужас! Душа там нет, стоит маленькая ванна, типа сидячей, утопленная на половину в пол, вся в желтых, ржавых подтеках, сантехника покрыта ржавчиной и белым налетом от воды, кран течет. Унитаз в таком же состоянии, только на нем еще находится ободок черного обшарпанного вида, при взгляде на который становится дурно, сесть на него не реально! Зеркало тоже старое, в желтых пятнах, мусорное ведро зеленого цвета все разбитое. В общем, не номер, а комната ужаса. А какой там запах, какой-то затхлости и старья. Кондиционер не работает - жара. Окно открыть невозможно, т.к. оно выходит на дорогу, по которой постоянно носятся на мопедах, квадрациклах, автобусах и рев стоит не реальный, плюс еще комары. И там идет ремонт, постоянно слышен стук молотков, что-то сверлят, летит строительная пыль. Конечно, меня такой номер более чем не устроил, я пошла обратно на ресепшен с требованием поменять мне номер, на что мне ответили, что номеров свободных других нет, и что придется переночевать ночь там, а утром будет выезд туристов и меня переселят. Мне пришлось вернуться в этот номер и остаться там на ночь. Мыться я в этой ужасной ванной не смогла, пришлось ложиться спать как есть. Ночь была бессонная, из-за ужасной слышимости от дороги и от коридора, по которому постоянно ходили другие постояльцы и хлопали дверьми. Я уже молчу про комаров и духоту.
В таких жутких условиях я еще никогда не находилась, постоянно наворачивались слезы от бессилия, от невозможности что-то изменить, было огромное желание вернуться обратно в Москву. Утром я пошла снова на ресепшен, мне сказали придите в 12 часов, потом в 14, 16, а позже сказали, что номера так и не освободились, попросили снова придти завтра. Я попросила пригласить менеджера из принимающей стороны. Мне ответили, что она приедет завтра к 12 часам. Звонила в агентство в Москву, на что мне ответили, что разбирайтесь на месте с принимающей стороной.
Таким образом, я еще осталась в этом номере на сутки. На следующий день приехала менеджер - Светлана. Очень приятная женщина, внимательно меня послушала с сочувствующим видом, сказала, что обязательно во всем разберется и решит мою проблему. Она пошла к управляющему отеля, когда вернулась, сказала, что сегодня переселить меня они не могут, что только завтра освободятся номера и что мне надо будет доплатить еще 260 Евро за лучший номер. Я, конечно, была готова заплатить, лишь бы не жить в той помойке. Хотя за путевку я и так заплатила почти 2000 Евро, в принципе не такие уж и малые деньги, и можно было бы рассчитывать на нормальные условия. Но видно, не в моем случае. В общем, прошли еще сутки. На следующий день я, как и договаривались, пришла на ресепшен за ключами в другой номер, а мне администратор снова говорит, что ничего нет, тут я уже просто не выдержала, у меня просто началась истерика и слезы полились сами собой. Прибежал управляющий отеля, увидел меня, пригласил к себе в кабинет, успокаивал меня, пытался объяснить, что у них сложный период, отель переполнен и т.п., я настаивала на своем, и вдруг как-то неожиданно нашлись номера, даже сразу три номера, мне их все показали и предоставили выбор. Я выбрала номер и переселилась туда.
В итоге, я провела 3 ночи в бараке, и оставшееся 10 дней в нормальном номере. Это уже было бунгало, с хорошей современной мебелью, сантехникой, кондиционером. К этому номеру претензий никаких нет. Но эти первые три дня так испортили впечатление, что уже ничего не нравилось, внутри осталась какая-то обида, недовольство, претензионность. Почему я должна плакать, не спать ночами, не иметь возможности помыться в нормальных условиях за свои собственные деньги, за 2000 Евро!? И такая ситуация была не только у меня, я познакомилась там и с другими людьми, всех их селили в этот барак, а потом через 3-4 дня, с доплатой переселяли в бунгало. Причем сумма доплаты у всех была разная, видимо они там просчитывают, кого на какую сумму можно развести.
Единственный и бесспорный плюс этого отеля - это пляж, песчаный, чистый, без камней, водорослей, морских ежей. Считается самым лучшим в этом месте, в г. Малья. Территория отеля зеленая, довольно приятная, много пальм, цветов, с двумя бассейнами. Завтраки и ужины - однообразные, анимации и развлечений никаких нет. Отдыхают в основном семейные пары с детьми и пожилые люди. Молодежи там делать нечего. Этот отель подойдет для супер спокойного, скучного, сонного отдыха, семейным парам с детьми и выбирайте только бунгало - суперион. Настаивайте в агентстве, чтобы у вас в ваучере была написана эта фраза и тогда ваш отдых будет более приятным чем мой. А в агентстве всем показывают одну и ту же картинку, с фотографией номера, которого в отеле нет вообще.