Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Территория выглядит симпатично, почему-то много французов,
от города далековато – неудобно. Так получается, что на территории приходится
проводить немало времени, хотя по Криту лучше путешествовать, а начальник
охраны – старый, орущий, красномордый ублюдок, который при этом мгновенно
пускает слюну и распускает руки при виде молодых девушек. Ни грамма культуры и
уважения, без всякого на то повода. Проблема еще в том, что он всегда где-то
рядом и всегда чем-то недоволен. И у него гипертония. Портил настроение весь
отдых. Ведет себя словно это его отель. Большое седое пятно на репутации отеля.