Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Замечательный отель, который построен как вилла, с системой внутренних двориков, лестниц и галерей. Выдержан в традиционном стиле Санторини, практически нет прямых углов, очень красиво оформлен. И, конечно, надо бронировать номер с видом на море, вид действительно очень красивый. Сам отель очень удачно расположен- в конце Камари на склоне горы в тихом месте, но тем не менее до набережной с пляжем спускаться всего 3 минуты. А для русских туристов, у кого проблемы с греческим и английским языками, приятным сюрпризом будет то, что администратор в отеле- очень милая девушка Юля. Отель практически новый, часть открыта в 2006 году, другая только с 2007 года. В нашем номере был ЖК телевизор, бесплатный сейф, холодильник. В холле отеля работает Wi-Fi Интернет. Единственное, завтрак в отеле не отличается особым разнообразием.