Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Lito, 2*

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
фитнес центр
наружный бассейн
ресторан

Описание отеля

Отель Lito расположен в центре Паралии в 50 м от моря. Отель Lito состоит из 24 номеров, в которых все предусмотрено для комфортного отдыха. К услугам гостей отеля Lito - бассейн с детским отделением, в основном ресторане завтрак - шведский стол, в парковой зоне отеля Lito находится снэк-бар. Паралия предоставляет огромное количество возможностей активного отдыха: здесь есть баскетбольная площадка, теннисные корты, велосипедные гонки, мини-гольф и мини-ралли. На курорте популярны и водные виды спорта: дайвинг, водные лыжи, катание на скутерах и прогулки на яхте. Для детей в Паралии - луна-парк.
Показать больше
Греция - со скидкой!
5 / 5
Великолепно!
Размещение
3.44
Питание
3.61
Сервис
4.17
Уютный отельчик
2/5
Плохо
Отзыв написан: 5 января 2017 г.
Уютный отельчик
Этим летом мы решили открыть для себя новую страну  и отправились с мужем в Грецию. Свой выбор остановили именно на материковой части  (регион Пиерия) по нескольким причинам:
Во-первых, цены на туры туда ниже, чем на п-ов Халкидики или острова. Во-вторых, удобный доступ ко всем историческим объектам, что позволяет максимально комфортно посетить экскурсии и поближе познакомиться с культурой и историей этой замечательной страны.
Жили мы в отеле «Lito». Он расположен на 1 линии в самом центре поселка Паралия-Катерини. Отельчик очень уютный и комфортный.  Номера без особых излишеств, но есть все необходимое: холодильник, ТВ с русским каналом, кондиционер. Фен и утюг мы брали на ресепшн. Сейф также есть на ресепшн, но мы им не пользовались, так как весь персонал очень добросовестный и за свои вещи мы были спокойны. Из работников хотелось бы отметить администратора Агнию – очень отзывчивая и доброжелательная девушка. Она говорит по-русски и  всегда готова помочь. Сначала, нас поселили в номер с видом на улицу, но там было немного шумно. К нашей просьбе она отнеслась с пониманием и на следующий день мы переселились в номер с окнами во двор.
По питанию могу сказать, что для отеля 2 звезды – очень даже прилично. Шведка разнообразная. За завтраками есть свежие овощи и фрукты. Ужины по меню, но каждый день что-то новенькое. И порции просто огромные. Голодными вы точно не останетесь!
Отелем мы остались довольны. Выражаем благодарность хозяину, всем сотрудникам. И однозначно рекомендуем!)))
Размещение
2,5
Питание
1,5
Сервис
2,5
Показать больше
Ирина
Ирина
Как испортить отпуск
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 27 сентября 2015 г.
Как испортить отпуск
author-name
Ирина
Лицемерие и ложь, или как испортить себе отпуск
Добрый всем день! Настройтесь читать длинный текст. Начну с того, что впервые приходится писать не очень приятный отзыв. Все наши поездки до этого были прекрасны, сотрудничество с представителями отелей- позитивным, отзывы- отличными. С некоторыми хозяевами отелей сложились дружеские отношения, мы поздравляем друг -друга с праздниками, обмениваемся подарками и сувенирами. Так было и в прошлую нашу поездку в Паралию Катерини. Выбирая отель в этот раз, мы знали о его преимуществах- расположение в центре поселка, близость к пляжу, тавернам, магазинам, отзывы посетителей. Люди мы не пафосные, нас вполне устроила звездность отеля, и вполне бы устроил обычный номер стандарт. Однако, при бронировании таких номеров в отеле не оказалось. Отпуск шел уже полным ходом, и менять что либо было поздно. Поэтому, доплатив немалую для нас сумму в 20000,  мы были осчастливлены забронированным СЬЮТОМ. В турагенстве нам сказали, что это такая категория номеров, где повышенный комфорт обеспечивается  двумя телевизорами, двумя спальнями , отличным качеством интернета и тому подобными  фантастическими  удобствами. Настроившись на супер отдых, и запасшись сувенирами для хозяина отеля и его заместителя Агнии, мы отправились в любимую Грецию. Спасибо Музенидису, как обычно- без задержек рейса, без проблем с трансфером, мы были очень быстро доставлены в отель. Познакомились с ПлАтоном и Агнией, вручили им сувениры и шоколад, взяли ключ от номера и поднялись на второй этаж в № 204. Номер встретил нас длинным полутемным коридором с журнальным столиком, комнатой с ТРЕМЯ кроватями, видом на крышу дворика отеля и телевизором формата А4, который мы не сразу и обнаружили. Все бы было ничего, но отвратительный запах в номере подтолкнул нас к просьбе о его замене. Через пару часов номер нам заменили, чему мы были очень рады. Агния сама поднялась с нами в №304, и на вопрос о принадлежности номера к категории СЬЮТ, улыбаясь подтвердила, что «да, да, это конечно, тоже СЬЮТ». Счастливо прожив в этой уверенности 3 дня, мы на свою беду столкнулись с тем, что увидели НАСТОЯЩИЙ номер этой категории. Вполне понятно, что нам захотелось выяснить, к какой же категории относится наш номер. Нам говорят, что мы просили поменять номер, и нам его поменяли. Будьте довольны и счастливы. Резонно, что мы вернулись к теме неравноценности номеров, и обмане при заселении. Пытаясь уладить все своими силами, мы были бы согласны на простые извинения. И тут происходит странная метаморфоза. Мило щебетавшая до этого с нами Агния, вдруг забывает русский язык. ПлАтон, которому очень идет роль добродушного патриарха, забывает английский. Делать нечего, обращаемся к отельному гиду Александре. Спасибо ей огромное, отнеслась она к нашей проблеме с пониманием и сочувствием, пыталась всячески помочь и сделать все, что в её силах. ПлАтон и Агния стояли твердо на том, что мы сами отказались от замечательного СЬЮИТА и выбрали сознательно номер категорией ниже, чем оплатили. Не желая оставаться в дураках, обратились в Музенидис, агентство находится по пути в Лилд. Поначалу встав на сторону отеля, а не на сторону своих клиентов, в конце-концов, Музенидис нам пообещал компенсировать убытки экскурсиями. Поскольку сумма экскурсий ни в какое сравнение не идет с разницей в оплате номеров, мы от этого счастья отказались, и написали претензию. Сегодня получаем ответ, что нам все таки компенсируют часть наших расходов, пересчитав их по- своему. Таким образом, получается, что наш турист на отдыхе бесправен и беззащитен, если только сам о себе не позаботится, и не будет достаточно настойчив.
   Спасибо за то, что терпеливо дочитали, а теперь об отеле объективно.
Отель очень неплох для своей категории, небольшой, как и писалось, в центре поселка. Лифт есть, для желающих. Мы передвигались пешком. Будьте осторожны на ступеньках второго этажа, они могут быть мокрыми из-за  того, что туда выходит труба прачечной. Очень душно в коридорах, практически нет вентиляции. В номере 304 удобная сдвоенная кровать, несколько подушек, несколько одеял на выбор- очень удобно. После наших заявлений появилось большое кресло, которое облагородило интерьер. Кондиционер работал, как и все оборудование, нареканий не вызывал. Просторный санузел. Душевой отсек мог бы быть и попросторнее, человеку с весом больше 90 кг в нем проблемно разместиться. Горячая вода была всегда, с нормальным напором, за что спасибо. Балкон позволяет сушить вещи и полотенца, есть стол и 2 стула.
Обслуживание нам понравилось, очень приветливый персонал, говорят по-английски, а худенькая албаночка еще и по- русски. Всегда улыбчивы и услужливы. Шампунь и мыло в номер докладывают, полотенца меняют, белье постельное тоже, оно белоснежное, спасибо! Пляжных полотенец отель не предоставляет, учтите этот момент.  Несколько раз мы от уборки отказывались, поскольку сами стараемся соблюдать чистоту  и порядок.
Питание. Завтрак отличный, несколько вариантов йогурта, два супа (отдельное за это спасибо), помидоры-огурцы, мюсли, сыр-колбаса, сосиски, 4 видов гренок, вкусный кофе. Недостаток только в том, что нет совершенно никакого печенья или кексов. Ужин стоит 7 евро за шведский стол и 1 горячее блюдо, которое можно выбрать заранее. Ужинать приходят даже из других отелей.
Море и пляж. Утром вода отличная, прозрачная, без волн и толп народа. Ближе к 10 часам появляется небольшое волнение. Людей очень много, это самый центр Паралии. Если вы хотите более комфортного отдыха,то можно пройтись в сторону Олимпик Бич,это за портом, или в противоположную сторону. Несколько баров имеют свои пляжи, и если вы заказываете что либо, то зонт и пара лежаков ваши. 2 фраппе стоят 0т 6 до 7 евро.Территория оборудована душами, есть спортплощадки.
Экскурсии. Захотелось еще раз посетить Салоники. В любом уличном агентстве можно купить экскурсию-шопинг, и приехав в Салоники отпочковаться от группы и сразу на набережной пересесть в красный экскурсионный автобус. Стоит удовольствие 6 евро на персону, выдаются наушники (насовсем), и вас везут по памятникам и улицам, параллельно слушаем автоэкскурсовода. Мы доехали до старого города, вышли и осмотрев крепость, сами спустились к набережной.Рекомендую, если вы путешествуете самостоятельно,и вам нужны аэропорт или вокзал , то вместо покупки билетов в Катерини и оттуда в Салоники,дешевле купить экскурсию.Приедете в Салоники еще и быстрее.
Резюме: Отель ОЧЕНЬ хороший, рекомендуем. Будьте внимательны при бронировании категории СЬЮИТ, можете столкнуться с обманом. Разницу в 20000 нам пересчитали, вернув 11000.Никаких, естественно, извинений за испорченный отдых не получили. Обидно. О Музенидисе всегда были лучшего мнения.
Размещение
1
Питание
3
Сервис
5
Показать больше
Аноним
Аноним
В отеле нет центрального отопления ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 11 января 2015 г.
В отеле нет центрального отопления ...
author-name
Аноним
В отеле нет центрального отопления и обогрев осуществляется кондиционерами. В январе в комнате было не достаточно тепло.Очень понравилось отношение персонала. Отель находится на второй линии от моря и выходит окнами на тихую (зимой) улицу. Можно хорошо выспаться.
Размещение
3,5
Питание
3,5
Сервис
4
Показать больше
Показать все отзывы (9)

Услуги

  • кафе
  • ресторан
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • душевая кабинка
  • балкон
  • интернет
  • отопление
  • сейф
  • ТВ
  • холодильник
  • телефон
  • кондиционер
  • сейф (платно)
  • наружный бассейн
  • Центр города
  • игровая комната
  • мини-клуб
  • размещение с животными
  • Сервис для людей с ограниченными возможностями
  • Экскурсии
  • библиотека
  • игровой зал
  • развлекательный центр
  • Рядом (до 20км)
  • факс
  • сауна
  • фитнес центр
  • фитнес центр (платно)
  • завтрак
  • круглосуточная регистрация
  • бильярд
  • настольный теннис
  • джоггинг
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Wi-fi
  • Сейф на ресепшен
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen