Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я приехала в этот отель с подружкой отдыхать на 11 ночей в июне 2010 года.На 2 день пребывания познакомилась еще с 2 русскими девушками,так и сложилась наша компания. Ходили везде вчетвером. На 7 день пребывания у меня пропала большая сумма денег из номера. Да, в сейф не сдала...но это показатель профессионализма персонала. Я собиралась совершить крупную покупку, в день перед этим и была совершена кража. Забрались в номер и аккуратно вытащили все деньги (вместе с русскими рублями)....Причем за день до кражи у русского говорящего ресепшиониста я интересовалась информацией по шопингу.Когда произошла кража менеджер(директор отеля)сказал мне что весь его персонал чистый.И еще меня поразило что этот же персонал пытался подставить 1 из 2 моих новых знакомых,перерыв все вещи в ее номере,но ничего не взяв.
У меня была страховка в Европейском туристическом страховании о правовой юридической помощи,но кроме слов что вашим делом уже занимаются и адвокат с вами сзяжется,ничего не последовало.Кстати принимающая сторона-Пегас Туристик тоже отказывалась покагать,я просила переводчика у своего отельного гида Жанны,я звонила в Москву в их офис но никакой помощи тоже не последовало.Самостоятельно ходила в полицию,заявление,отпечатки пальцев и т.д.
Питание в отеле однообразное,месторасположение хорошее.Персоналсами понимаете какое впечатление у меня оставил,так для меня главное на отдыхе доверять людям а не ждать в напряжении когда тебя обманут.Кстати,я полмира объехала и везде не было проблем с воровством(действовало правило не трогать вещи постояцев)а здесь....