В кухне не было штопора и разделочной доски. Мелочь? Мелочь, но не удобно, пришлось покупать самому. Подлокотник дивана был сломан. Не работала стиральная машина. На запрос нам предложили стирать на рецепшене, или, если это неприемлемо, сменить номер. Кровать скрипела при малейшем прикосновении, обещали прислать мастера, естественно не прислали. Смена полотенец и уборка раз в пять дней. С мусором не очень понятно было куда его девать. В конце концов просто выставляли в коридор у лифта. Самое главное - почему-то заблокировали, или сняли (жена говорит что сняли) 10 000 форинтов до окончания срока бесплатной отмены бронирования. Ни письменно, ни устно не смогли объяснить почему так поступают, но, правда, деньги вернулись на карточку через несколько дней после приезда домой. В конечном счете все не так плохо, но создалось впечатление, что выставив номер по очень недорогой цене отель пожалел об этом, и сэкономил на обслуживании. Мы же, бронировали номер-студио в отеле 3 звезды, не ожидали сломанной мебели и бытовой техники.Хорошее местоположение. Близко к метро,несколько магазинов продуктов. При желании есть где близко поесть и выпить пива. Трансфер точен - встретили и проводили вовремя. Номер, в общем неплох - окна выходили во внутренний двор, звукоизоляция окон хорошая. О стенах судить не могу, отель был не заполнен.