Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле The Gateway Hotel Varkala 4* (Индия/Варкала)

/5
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
Парковка
ресторан
Wi-fi
4 / 5
Отлично!
Размещение
2.86
Сервис
3.36
Питание
3.36
Volodymyr
Volodymyr
Красивая территория, отличный вид, учтивый ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 22 января 2015 г.
Красивая территория, отличный вид, учтивый ...
author-name
Volodymyr
Красивая территория, отличный вид, учтивый персонал. Вкусный ресторан. Номер убирают по 2 раза в день
Размещение
4
Питание
4,5
Сервис
4,5
Показать больше
Olga
Olga
мне очень не понравилось: за ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 13 марта 2014 г.
мне очень не понравилось: за ...
author-name
Olga
мне очень не понравилось: за сутки до выезда, у отеля были какие-то проблемы с бронированием и мне предложили покинуть отель на сутки раньше, конечно с условием, что меня поселят в другой отель, точнее около аэропорта,где нет пляжа, набережной и т.п... это испортило впечатление об отдыхе в конце, пришлось объяснять, что я не буду выезжать из отеля раньше, это было неожиданно неприятно. Если хотят соответствовать уровню 4 или 5 звезд ничего подобного быть не должно!1.необходимо отметить кухню отеля, всегда вкусно и разнообразно; 2.отсутствие насекомых в номере; 3.доброжелательный услужливый персонал; 4.музыка по вечерам.
Размещение
3,5
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
Larisa
Larisa
Менеджеры подолгу и не сразу ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 20 февраля 2014 г.
Менеджеры подолгу и не сразу ...
author-name
Larisa
Менеджеры подолгу и не сразу реагировали на просьбы. Плохо убирали в номере. Мало место около бассейна, лежаков и зонтиков на всех не хватает. Долго готовят еду в ресторане.Удобное месторасположение(до пляжа 5 минут пешком). Хорошие завтраки, относительно недорогой ресторан.
Размещение
2,5
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Alexey
Alexey
Изначально заселили в очень плохой ...
3/5
Отлично
Отзыв написан: 13 января 2014 г.
Изначально заселили в очень плохой ...
author-name
Alexey
Изначально заселили в очень плохой номер - 103. Он не был отремонтирован, оснащение плохо функционировало, чистота многих элементов была неудовлетворительной. Также в данном номере был очень высокий уровень влажности - даже полотенца и подушки мокрые. Вентиляция ужасная. В хороший номер (109) переселили только после отдельной просьбы. Поэтому имейте в виду, что не все номера отеля отремонтированы. И администрация, к сожалению, заселяет в т.ч. и в неотремонтированные номера. Это произвело не очень хорошее впечатление.Обслуживание в ресторане очень хорошее - персонал внимательный и отзывчивый. Качество и ассортимент блюд за завтраками (мы брали BB) тоже отличный. Комната номер 109 был свежий, хорошо оснащенный. Удобный и оригинальный дополнительный вход/выход через сад (через террасу).
Размещение
3
Питание
3,5
Сервис
3,5
Показать больше
Alexey
Alexey
Это было наше второе посещение ...
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 13 января 2014 г.
Это было наше второе посещение ...
author-name
Alexey
Это было наше второе посещение данного отеля. На этот раз нам предоставили номер с видом на море на 2-м этаже - 205. Это был более дорогой номер - категорией выше, чем при прошлом размещении (Superior Sea View). Данный номер был недавно отремонтирован, однако, даже новый ремонт местами уже выглядел обветшало: желтые разводы и небольшие трещины на стенах в нескольких местах, расщелины в ламинированном полу (участок ближе к балкону), отсутствующая дверь душевого бокса. Так что, либо ремонт был выполнен некачественно, либо после его завершения за номером никто не следил. При таком состоянии номеров (даже после ремонта) однозначно и объективно можно сказать о том, что цена, взимаемая за проживание, неадекватна и несоразмерна состоянию отеля. Также удивил тот факт, что при демонстрации номера на балконе присутствовали два плетеных стула, однако при первой же уборке номера стулья куда-то унесли, а на балкон зачем-то вытащили диванчик из комнаты, образовав брешь в интерьере. На три просьбы вернуть мебель на балкон персонал не отреагировал.Отличные завтраки, а также внимательный и отзывчивый персонал в ресторане. Качественные и оперативные услуги прачечной. Красивый вид на море с балкона.
Размещение
2
Питание
2,5
Сервис
2,5
Показать больше
Konstantin
Konstantin
начало завтрака задерживается,как правило, на ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 9 января 2014 г.
начало завтрака задерживается,как правило, на ...
author-name
Konstantin
начало завтрака задерживается,как правило, на 30 минут из-за нерасторопности персонала.есть необходимость тщательного косметического ремонта. цена за номер в период новогодних каникул завышена троекратно.вызывает недоумение платный wi-fi на всей территории отеля, в то время как в любой "забегаловке" на берегу моря он - бесплатное приложение к меню. отель с ухоженной территорией. старательный шеф-повар.
Размещение
2,5
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Olli
Olli
Отель в целом не плохой, ...
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 13 декабря 2013 г.
Отель в целом не плохой, ...
author-name
Olli
Отель в целом не плохой, но ему явно не помешал бы косметический ремонт, комнаты бы мигом преобразились. Не советую ждать от него слишком многого, то можно разочароваться. Ресторан ок оборудован, но в первый же день завтрак не было готов к 7-30 (установленному времени отелем). Извинений тоже не было. Только спустя день, получили извинения от шеф-повара и комплемент в качестве блюда и пива. Если честно осталось чувство, что персонал высокого уровня, только тот, что занимает руководящие должности (плюс мужчина у бассейна). В душе перебои с горячностью воды, плюс сам душ пришлось самим немного почистить, иначе он разбрызгивает воду вокруг мелкими колючими брызгами, голову вымыть почти нереально. В целом могу сказать, что по расположению отель - хороший, но по удобствам и прочему, требует доработки внутри, косметического ремонта (ресторан, территория бассейна -в хорошем состоянии, без претензий), имею ввиду имено номера. Также персоналу стоит быть повнимательнее к посетителям.В целом удобное расположение, пешая доступность до моря по дорожке. Также у море с другой стороны много кафешек и торговых точек, можно либо дойти пешком (минут 20) либо за 60 рупий на тук-туке. В отеле очень хороший бассейн, обслуживание и сервис у бассейна, очень милый и внимательный сотрудник у него работает. Бассейн глубокий, думаю ок 2 м 10 см. Уютная территория у бассейна. Немного номеров и думаю у всех окна и балконы выходят с видом на бассейн и море. Еда - ок на завтраках. Ужинать ходили в почти последний ресторан на береговой линии, там где все кафешки и магазинчики. Там работает очень милый парень, вечерами желающие играют на гитарке, вкусные свежие морепродукты.
Размещение
2,5
Питание
3
Сервис
3
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Достопримечательности рядом с отелем The Gateway Hotel Varkala

Asparagus
Посмотреть все достопримечательности
В начало страницы
banner-dzen