Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Предлагаю текст из описания Отеля с моими комментариями (жила в отеле Ariel в апреле 2006г. - самостоятельный тур в Иерусалим с поездкой на Мертвое море).
1. "Отель Ariel расположен на углу очень оживленной улицы приблизительно в 10 минутах ходьбы от центра города и от старого Иерусалима. "
Расположение, действительно, очень удачное, поблизости в нескольких минутах хотьбы очаровательный элитный квартал с архитектурой не современной, а классической застройкой из светлого кремового камня. одно-двухэтажные дома, так называемый квартал писателей, художников, состоятельных людей. Он расположен, практически, под стенами старого города. Там очень приятно прогуляться, неподалеку неплохое кафе. От отеля удобно совершать пешие прогулки до центра города и по городу, а возвращаться уже можно и на такси.
2. "Отель Ariel предлагает к размещению среднего размера номера с элегантным оформлением и традиционной мебелью. Большая часть номеров с видом на Маслиничную гору. И номера, и просторные ванные комнаты находятся в хорошем состоянии."
От элегантного оформления к 2006г. мало что осталость, если к настоящему времени ремонт не был сделан, то номера очень скромные и по размеру и по убранству, но переночевать можно. Есть телевизор, холодильник. телефон. Сантехника в хорошем состоянии, а номера, я бы сказала, что в удовлетворительном.
Также в фойе есть сувенирная лавка.
3. К услугам гостей отеля Ariel - бар, ресторан, комната отдыха, конференц-зал на 220 человек, 2 лифта, обслуживание в номерах с 7:00 до 22:00.
Лифты в количестве 2 шт. есть в наличие, в субботу (Шабат), по-моему, один не работает, зато другой останавливается на каждом этаже, кнопки-то нажимать нельзя - Шабат.
Ресторан, где я завтракала, впрочем, он - один, большой, просторный. Пожалуй, на этом все о ресторане и питании. С голоду помереть не получится, но и ничего более я добавлять не стану (См. оценку).
Не все таксисты, которых очень много в городе (подними руку на улице - тутже машина), сразу ориентируются, где находится этот отель.
Мне кто-то рассказал, или я там прочитала (простите не помню), что эта гостиница относится к какой-то религиозной общине, достаточно консервативных взглядов (что-то в этом роде, простите за дилетанство в этом вопросе). Но дверь на три замка на ночь закрывают, поэтому если вы возвращаетесь заполночь, вы должны постучаться, позвонить, извиниться, показать карточку гостя. Вам никто не улыбнется, но, спасибо, пустят.
Еще о сервисе, при выезде из гостиницы мне звонили раз пять с интервалом в 10-15 мин, также один раз заходили в номер, чтобы напомнить, что я сегодня выезжаю. То есть, можно сделать вывод, что администрация заботится о своих гостях.