Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Такое редко бывает с отелями (обычно либо «нравится», либо «не нравится»), но здесь - впечатления ровно 50 на 50. Понравился сам отель – современный, очень просторный номер, с удобной ванной комнатой, большим количеством света с улицы и хорошей мебелью. Но категорически не понравилось место, где отель расположен, - рядом с вокзалом (ночью слышен шум поездов), вдали от традиционных маршрутов прогулок туриста. Улицы возле отеля даже на первый взгляд – «не очень благополучные»: стены соседних домов исписаны граффити, на мостовой - многочисленные следы от выгула собак. Если вечером вы вдруг захотите прогуляться по центру Бари, вам придется заказывать такси. Можно, конечно, поужинать в ресторане при отеле – кухня и обслуживание здесь на достойном уровне (хотя молодым туристам будет скучновато – слишком все камерно, «чинно и благородно»). В число «плюсов» отеля можно добавить хорошие завтраки, а также наличие своего парка– с экзотическими деревьями, фонтанами, бассейном и скамейками. Впрочем, наличие парка – как «плюс», так и «минус»: парк (и расположенный в нем старинный особнячок), судя по всему, регулярно сдаются под различные банкеты, презентации и семейные торжества. Поэтому там шумно и во время прогулки у постояльца отеля, скорее всего, возникнет ощущение, что он случайно оказался на чужом празднике жизни…