Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вот пример отеля, престиж которого определяется не только набором услуг, а прежде всего вековыми традициями, традициями с большой буквы. Это включает в себя очень многое. И интерьеры, с использованием элементов декора сохранившихся аж с 17 века! И предметы старины, украшающие многочисленные залы. Это документы истории, этнографии и природы местного края. И конечно, высочайший класс обслуживания, истинное гостеприимство и доброжелательность хозяев. В отеле - ресторан, бар, пьяно бар с живой музыкой, зал с камином, комнаты для отдыха, лифт, стоянка. В номере - ванная комната, телефон, телевизор