Не понравилось практически все. Отель расположен примерно в 2 км от центра городка и моря. В рекламе говорится о трансфере, но не сообщается, что он работает всего несколько часов в день, причем с огромным перерывом на сиесту (с 9 до 11.55 и с 15 до 18.55). Поэтому, либо вы рано встаете и рано возвращаетесь в отель, либо своим ходом. Но если в город еще можно дойти без напряга (около получаса под горку), то обратно - постоянно вверх. А если вы с детьми? Кстати, о детях. На территории имеется небольшая детская площадка с полуразвалившимися лазалками, которые после дождя даже не протирают. То есть детям лазать негде например, в сентябре, когда дожди не редкость. Вокруг отеля никакой инфраструктуры. Магазин маленький и почти никакой в 500 м, остальные в центре города, пиццерия ближайшая днем тоже закрыта. В самом отеле обещанная пиццерия проработала 1 день и больше мы работающей ее не видели. Цены на еду в ресторане отеля более чем завышены (12 евро завтрак и 25 - ужин). В любом ресторане любой точки Италии (а тем более маленького городка Лоано) можно поесть, ни в чем себе не отказывая, с вином или пивом, гораздо дешевле. Анимация в отеле вообще только для "своих". Не смотря на то, что отель рекламирует себя как международный, вся анимация идет только на итальянском языке. Вечерние шоу - болтовня на итальянском. Бассейн работает также в неудобные часы. На кухне в апартаментах нет чайника и не хватает посуды, плита работает отвратительно. В ванной комнате очень маленький душ и отвратительный (девушки поймут) фен. Но зато ванная комната отделана плиткой от Versace (просто белые квадратики как в бесплатных туалетах России) - видимо цену за эту плитку и отбивают с остальных услуг. Но окончательно добило то, что надо самим менять постельное белье и полотенца - то есть снимать, относить в прачечную, брать чистые и застилать все заново. Ни в одном отеле мира, даже более низком по звездности, такого не было. В общем, полное не соответствие цена-качество.