Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Starhotels Tourist 4* (Италия/Милан)

/5
Плохо!
На карте
5 / 5
Великолепно!
Сервис
3.71
Питание
4.21
Размещение
4.21
Nikolai
Nikolai
Произвели блокировку денег на карте ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 11 марта 2014 г.
Произвели блокировку денег на карте ...
author-name
Nikolai
Произвели блокировку денег на карте за 1 ночь, после оплаты наличными блокировку самостоятельно не сняли.Своя бесплатная парковка, но мест может не хватить. Напротив станция метро. С учетом специальной цены при бронировании - отличный вариант.
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
4
Показать больше
Anzhelika
Anzhelika
Не в первый раз были ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 27 января 2014 г.
Не в первый раз были ...
author-name
Anzhelika
Не в первый раз были в этом отеле .Отличный персонал,готовый помочь как с покупкой билетов на футбол, так и рекомендациями ресторанов
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Mikhail
Mikhail
Далеко от центра Вид из ...
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 23 января 2014 г.
Далеко от центра Вид из ...
author-name
Mikhail
Далеко от центра Вид из окнаУютный отель, вежливый и заботливый персонал. Чистый комфортный номер. Тихо. Хороший завтрак Парковка Метро сразу у входа
Размещение
4,5
Питание
4,5
Сервис
4
Показать больше
Kristina
Kristina
Завтраки скромные. Какая я то ...
1/5
Плохо
Отзыв написан: 22 января 2014 г.
Завтраки скромные. Какая я то ...
author-name
Kristina
Завтраки скромные. Какая я то ерунда с оплатой. Сняли с карты стоимость проживания за весь период, а потом каждый день списывали с карты сумму равную стоимости проживания за сутки. Когда мы задали вопрос по этому поводу, нам ответили: А вдруг вы что нибудь закажите в баре или ресторане. Это как залог.... Странный подход к клиентам. Отель не понравился. Номера маленькие, спутникового телевидения нет. Русские каналы отсутствуют.Бесплатная парковка.
Размещение
1,5
Питание
1,5
Сервис
1
Показать больше
Vadym
Vadym
Платный интернет.Отличное месторасположение, станция метро ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 9 января 2014 г.
Платный интернет.Отличное месторасположение, станция метро ...
author-name
Vadym
Платный интернет.Отличное месторасположение, станция метро в 2-х метрах от входа в отель. Большие чистые номера, внимательный персонал. Достойные завтраки. Большая бесплатная парковка.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Anatoly
Anatoly
Городской налог на букинге указан ...
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 27 декабря 2013 г.
Городской налог на букинге указан ...
author-name
Anatoly
Городской налог на букинге указан 2.5 евро с человека за ночь, в отеле рассчитали в два раза больше - по 5 евро. В остальном - одни плюсы.Главные достоинства отеля - бесплатная автостоянка и близость к метро, кстати на этой ветке метро поезда ходят без машинистов (довольно интересно). Очень уютный номер и отель в целом. Завтраки хорошие. WiFi на бесплатный час подключили на рецепшн - уверенно работал в номере. Так же бесплатно на 30 минут предоставили стационарный компьютер с интернетом и принтером - можно распечатать посадочный талон. На параллельной улице налево за отелем торговый центр - гипермаркет, магазинчики, фаст фуд, кинотеатр. Можно дойти пешком, но мы ездили на машине - 1 минута, паркинг там бесплатный.
Размещение
5
Питание
5
Сервис
4,5
Показать больше
Oleg
Oleg
Объективно, ложка дегтя: 1. Понятие ...
4/5
Отлично
Отзыв написан: 1 декабря 2013 г.
Объективно, ложка дегтя: 1. Понятие ...
author-name
Oleg
Объективно, ложка дегтя: 1. Понятие кровати "кинг-сайз", указанное при предварительном бронировании, было проигнорировано, номер был предоставлен с раздельными двумя кроватями. На вопрос на ресепшн о предоставлении взамен надлежащего номера, сначала сказали, что такой номер может быть предоставлен только на следующий день, а после и вовсе персонал решил "сыграть дурочка", сдвинув 2 кровати в том же номере и застелив их простынкой (с дырой посредине). В итоге, к концу второго дня номер все же был предоставлен, хоть и в полтора раза меньшей площади, но с нужной кроватью. 2. Крайне однообразные завтраки. Нельзя сказать, что скудные, мы наедались досыта, но к концу 5 дня видеть уже ничего не хотелось, хотя это общая тенденция для всей Италии. Из горячего - омлет, бекон и то ли сосиски, то ли колбаса. 3. Смена белья была каждый день, но один раз нам просто все расправили, развесив явно требующие замены полотенца как новые и расправив простыни. 4. Отсутствие русских телеканалов. Были каналы на итальянском, английском, китайском, иврите, французском... 5. Дисконтаная карта Трениталия, заранее заказанная в отель, так и не была найдена. 6. Ни разу, при обращении в бар и на ресепшн с просьбой откупорить бутылку вина, ни у кого не возникла мысль предложить 2 бокала... 7. Во втором номере, предложенном нам, весьма странно выглядел потолок при входе - из-за зазоров в 5-10 см между "досками" виднелись все внутренности системы кондиционирования-вентиляции. 8. Интернет "мертвый" и предоставляется бесплатный только в пределах 1 часа (дикость...). После отрывания (весьма частого), надо удалять соединение, создавать заново. 9. Ожидали увидеть традиционные для 4**** зубные щетки, расчески, ложку для обуви в конце концов, надеялись на тапочки и халаты, но увы.1. Великолепное расположение в 10 метрах от конечной суперсовременной станции новой ветки метро (поездка до центра Милана - 15-20 минут) и в 700 метрах от гипермаркета. 2. Отель современный, чистый и стильный, с презентабельной сантехникой и инженерией. 3. Антураж и оформление лобби, холла, столовой, номеров весьма стильно и приятно. 4. Теплые номера с ковролином на полу. 5. Отличный напор воды в душе и горячая вода всегда. Для объективности, приведу все мелочи, которые испортили отличную оценку отеля, хотя однозначно порекомендовал бы его всем.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
3,5
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
В начало страницы
banner-dzen