Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Номер обычный - кровать, шкаф, тумба и телефизор. Сейф в номере. Завтраки = буфет. Чай/ кофе, йогурты и булочки, которые, сложилось такое впечатление, при нас выносили ровно по количеству пришедших на завтрак... :-)
Очень плохая звукоизоляция - окна выходили на вход в отель, каждое утро около 6 утра приезжала какая-то мусороуборочная машина и громко тарахтела :-( Слышно было даже при закрытом окне.
На сайте бронирования было указано, что отель предоставляет услуги парковки. На практике нам предложили самим съездить на платную парковку на соседней улице. В принципе, можно оставить и на улице у отеля, если будет куда поставить.
До метро и правда недалеко.
В общем, отель - средненькие такие 3*.